Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2016, 15:20   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Максимальная скорость на Калине ?! Часть 2

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
при таких скоростях стрелка "лежит" далеко за 200км/ч(аж загибается), пробег на тот момент 9000км(самый "сок"), 1,6/16, универсал, мозги от спорта(это я уже потом выяснил на диагностике, сервисмены тоже были удивлены)
Вот как раз таки из-за мозгов от спорта наверное и была стрелка за 200? Может они калиброваны под другие колеса?
Я сравнивал свои показания - плюс 4 км/ч на каждые 100 км/ч на штатной резине. с GPS, да и вообще зависит от прошивки, как датчик скорости будет переведён в цифры
И как по мне - машина ещё была туповата до 15000 км. Сейчас на 40000 км пробега у меня она лучше идёт, раньше так не шла (мотор легче раскручивается).

Какой момент может выдать наш атмосферник в стоке? Даже такая вещь, как темепература воздуха и давление можкт дать прибавку мощности в 10% (или больше) просто из-за погоды. Помимо этого настройка ГРМ (даже заводская погрешность), модель машины (обтекаемость) и комплектация (у кого то дроссель Е-газ 54мм, у кого то тросик 46мм и разные ресивер) - кординалоно это не чего не меняет, но при сравнении в стоке всё же разница будет.
плотность.JPG
Кто то при -5С гонял и повышенном давлении атмосферы, а кто то на жаре в +30С.

И как минимум надо иметь два GPS навигатора, чтобы их скорость была равна.


А какие тут законы физики? Ведь максимальная скорость зависит от очень многих параметров, в основном конечно - это сопротивление воздуха и обтекаемость авто.
К слову сказать 21116 (обычный 8v на гранте/Калин2) имеет момент 140Н*м при 3800 - это даёт мощность 55,7кВт
А максимальная мощность при 5600 об/мин 66кВт т.е. момент при этом можно посчитать как 113Н*м
Если каким то чудом из атмосферника вытащить ещё чуть чуть момента на 6000 об/мин и сместить максимальную мощность на верхах. Однозначно момент (цикловое) не каким чудом не вытянуть до 140Нм, который был на 3800.
Но если пересчитать 6000 об/мин и 140Нм - это 87кВт - было бы 118л.с. - это дало бы прибавку порядка 10% к максимальной скорости. Тут согласен, выше головы не прыгнуть)

На 16v ситуация чуть получше, при желании 120л.с. можно на валах и прошивке вытянуть. Т.е. там максималку можно и поднять на 10%, но фактически это не много. ИМХО - я бы всё таки от заводских замеров максималки отталкивался.

Последний раз редактировалось www-shurik; 21.08.2016 в 18:04..
www-shurik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.