Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2017, 09:12   #11
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

Нашел таки инфу по этой помпе:
Цитата:
Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа), поэтому в новом моторе от традиционного поставщика этого узла отказались и перешли на помпу от GMB из Южной Кореи. По производительности она такая же, но за счёт снижения сопротивления в рубашке охлаждения прокачка жидкости через двигатель увеличена. Особенность нового водяного насоса в том, что в нём применён более надёжный подшипник, а также сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника.
По результатам испытаний на АВТОВАЗе выяснилось, что корейский насос обладает гораздо более высокой надёжностью, нежели отечественный. ВАЗовцы говорят, что эти помпы должны гарантированно выдерживать пробег порядка 200 000 км, что как минимум в два раза больше, чем ходимость прежних водяных насосов. Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.
Получается ставить можно, но когда цены на нее станут приемлемыми неизвестно. Пока она всё еще производится в Корее. Есть так же мнение, что корейская помпа вовсе не задержится. Сейчас на ВАЗе проходит испытания самая новая помпа ТЗА 21129-1307010-20, которая по заявлениям производителя не уступит корейской, но стоит в разы дешевле.

Последний раз редактировалось ebayero; 06.11.2017 в 10:00..
ebayero вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.