Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2018, 20:19   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,646
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
это не проблема, лишь бы были сами проги в доступе. Надо поискать...
Возможно они где-то в недрах инета еще валяются (писал же ,-копать с пристрастием придется !Я давно уже пользуюсь платными ,коммерческими продуктами ,так как мне не на раз ,а для работы повседневной все это нужно.Но когда-то и я начинал с тех трех программ ,о которых выше писал ,но было это очень давно почти 10 лет назад . )

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
B104DR17, Euro-II
Подойдет ,это кстати твой софт только под евро2(102CQ05 и 104DR17 cделаны на одном базовом софту ) .но там пин включения вентилятором в ПО задействован 68_й (второй 29 ,отключен физически в прошивке ,но можно включить ,но и данное По также страдает подергушкой реле в момент включения зажигания по второму каналу ,те по 29 пину !!!)

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
105-ые есть евро2.
эти для 124 ДВС ,те для 16_клапанника !

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Кстати, как будет работать односкоростной вентилятор на двускоростной прошивке?
И на каких температурах включается первая и вторая скорости штатно?
Работать будет так как будут выставлены значения включения-отключения вентилятора по двум каналам управления .Например первый канал ,малая скорость по 68 пину ,будет включаться на +101гр,а отключение на +97гр ,если на малой скорости не хватает обдува и Т.растёт ,то включится вторая скорость по 29пину например на +103 гр и отключится на +98.Значения можно выставлять как угодно и какие угодно ,так и порядок работы каналов задать ,можно первую скорость на 29 пин сделать ,а вторую по 68_му .
Те на первой скорости вращение будет на порядок медленнее у крыльчатки ,за счет того,что в цепи стоит резистор(кстати, за счет резистора и старт вентилятора будет более мягким ,и не так сильно будет напрягать бортовую сеть ) .Максимальная скорость ,если до неё дойдёт дело ,включается путем перемыкания резистора второй релешкой ,которая включается по второму каналу управления с ЭБУ !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.01.2018 в 10:20..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.