Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2018, 23:04   #33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калинка и зима. При каких минимальных температурах успешно ездим зимой?

Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
Похолодало утром до -20-22* С. ...залил 92-й ... Завелась как обычно , но потом .. загорелся ЧЕК ... Ездить боюсь... Что посоветуете ???
не надо - не мучайте машину, а коли надо ездить - то сброс ошибок, снять-поставить разъём на ДПКВ, заводить и в путь. на 11194 двигателе 92 бензин в мороз у меня к таким последствиям не приводил. кстати, по возможности, зарядить аккумулятор или занести в тёплое помещение часа на три. можно добавить один ночной запуск с прогревом до рабочей температуры (печку выключить для экономии времени).
ещё один момент при запуске двигателя в мороз: мне хорошо помогало педаль в пол, затем включаю зажигание и сразу стартер, затем по мере прокрутки двигателя отпускал педаль газа. (объясню: режим продувки цилиндров включался, а на низких оборотах коленвала и холодных цилиндрах это не приводило к залитию свечей. ну а маховик чуть раскрутится - там и бензин подавать можно). есть вариация этого способа: первая прокрутка с нажатой педалью, затем пауза с выключеным зажиганием, а потом запуск как обычно. эти наработки по двигателю 2111 с контроллером Январь.
Бензин я бы не сливал, и не доливал специально какой-нибудь 100. кстати, "девятка" с двигателем 2111 в морозы заводилась лучше на 92 бензине почему-то
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7

Последний раз редактировалось sanya48; 26.02.2018 в 23:08.. Причина: про бензин добавил.
sanya48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.