Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
В продолжении темы. Вчера забрал машину обратно из автосалона, В итоге всех работ при поочерёдной смене всех частей на другие и обратно (ещё менялись поворотные кулаки в сборе) биение руля снизилось на порядок!
В результате, на 110км/ч есть небольшая вибрация, и то, если убрать руки с руля, по кузову тоже немного чувствуется, а диапазон её появления сузился до 110-115км/ч, но я уже и этому безмерно рад! По ходу работ, мне ещё отпускали все подушки двигателя и кпп и после затягивали обратно, может это помогло, я не знаю, но улучшения налицо. Ещё рокочет задний левый подшипник ступицы, думаю, после его замены может ещё лучше станет, с эти м уже поеду к своему дилеру. За всё время поиска причин биения руля, внимание было в основном сосредоточено на передней подвеске, хотя, как мне кажется, задние ступицы с подшипниками тоже могут добавлять в общую кучу свою лепту. В общем, думаю победа будет за нами)) Всем удачи!
|