Смотря что желаешь греть: салон или улицу))) Печурка эффективная и тепла производит достаточно. Мотору и остальному нужно время придти в себя. Авто к зиме желательно готовить.
На предыдущем авто
Была Приора хетч.
Вначале ШВИ, позже утепление МО: воздух поступал только через радиатор, проемы р.тяг с заглушками, защита сплошная до рычагов подвески - выход воздуха под брюхо.
Причем на лето не снималось!
Еще позже добавлен контроль и упр. вент-ром по темп-ре ОЖ после осн. радиатора, благодаря чему темп-ра не превышала 91...92°С. Вент-р кратковременно работал на низкой скорости - хватало, в движении темп-ра быстро снижалась до обычных 88-89°С. Т.е. не нужно нагревать всю массу мотора и СОД до 102°С - её же придется охлаждать до обычной. И для СОД нужен нормально обдуваемый радиатор, а не сквозняки под капотом. Все испытано при +34...36°С улицы - и на Южном Урале такое бывает.
Зима. Как-то нужно было согреть знакомого - его авто не завелось, в общем скачущий зяблик. Печурку на макс., все дефлекторы открыл: при улице -28°С в салоне поднялось до +32°С (датчик БК почти у крыши), забор с улицы, т.к. рециркуляции нет. Это при оборотах ХХ, т.е. сбереженного тепла от 21126 с избытком, ибо иногда включался вент-р радиатора)))
ну этот принцип я применил сразу- более того извратился сделав заглушки на выходе привода, рычагов и реактивных тяг ( это были прорези для работы элементов)+ заглушки руливых тяг + задний брызговик на защиту моторного отсека = что исключает забрызгивание грязью моторного щита и задней части двигателя + D - образный уплотнитель на крыльях и передней части капота. Кстати тоже всё запустил тоже через радтатор- но! На вашем фото приора(можно сказать не похожей на систему К1) без радиатора кондюка как было по началу и у меня но потом я поставил кондюк! Да поставил но не заменив на соответствующий радиатор сод. И по этому я выкинул заглушки с руливых тяг. Как видите не один вы из всех. Кстати что за заглушки - это не те дешёвки которые по морозу рвутся и на рынке их заволись. Ну так они ещё по морозу не комфортные когда об ни х трутся тяги или при повороте руля тяги не приятный стук об заглушки рулноками.