Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2019, 11:15   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,726
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Но, кажется, запаса по теплу нет. Для меня ) Например, если замерз и залез в машину с холода, то хочется прям горячего воздуха.
Смотря что желаешь греть: салон или улицу))) Печурка эффективная и тепла производит достаточно. Мотору и остальному нужно время придти в себя. Авто к зиме желательно готовить.
На предыдущем авто


Была Приора хетч.
Вначале ШВИ, позже утепление МО: воздух поступал только через радиатор, проемы р.тяг с заглушками, защита сплошная до рычагов подвески - выход воздуха под брюхо.



Причем на лето не снималось!
Еще позже добавлен контроль и упр. вент-ром по темп-ре ОЖ после осн. радиатора, благодаря чему темп-ра не превышала 91...92°С. Вент-р кратковременно работал на низкой скорости - хватало, в движении темп-ра быстро снижалась до обычных 88-89°С. Т.е. не нужно нагревать всю массу мотора и СОД до 102°С - её же придется охлаждать до обычной. И для СОД нужен нормально обдуваемый радиатор, а не сквозняки под капотом. Все испытано при +34...36°С улицы - и на Южном Урале такое бывает.
Зима. Как-то нужно было согреть знакомого - его авто не завелось, в общем скачущий зяблик. Печурку на макс., все дефлекторы открыл: при улице -28°С в салоне поднялось до +32°С (датчик БК почти у крыши), забор с улицы, т.к. рециркуляции нет. Это при оборотах ХХ, т.е. сбереженного тепла от 21126 с избытком, ибо иногда включался вент-р радиатора)))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2019, 20:50   #2
Бывалый
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина кросс
Сообщений: 1,363
Вес репутации: 14419 АндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Авто к зиме желательно готовить.
Ну ты поработал! )
Я почти все понял. но как ты сделал две скорости вентилятора? Чтобы включался пораньше.
АндрейВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 19:27   #3
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,726
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Ну ты поработал! )
Гарантия закончилась))) Много времени не занимает (под бампером). Чище под капотом, обычно хватало продуть, а споласкивать с щеткой лишь радиатор после лета. Генеральная мойка всего один раз за 9 лет, перед продажей все привел в заводской вид, окраска целая. В Калине хуже под фарами, закрыть стоит (и др. тоже), но прежде с впуском нужно поработать.
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
но как ты сделал две скорости вентилятора?
Коротко
Ничего сложного: контактный датчик в патрубке от радиатора (87/76°С), а штатное сопротивление от вент-ра Калины понижает ток - вент-р крутится медленней. Через реле.
Фактически независимая система, которая поддерживает темп-ру ОЖ на выходе от радиатора. А благодаря "нужной" темп-ре термостату не нужно открываться полностью, меньше ход - живет дольше (предположительно). Но термовставку брал с крышкой (ПРАМО), установлена в нояб 13г - авто продано сент 17г.
Управление вент-ром по темп-ре рубашки мотора не совсем правильно (мое мнение).

В Кроссе сие не нужно - кондей работает практически постоянно летом, вент-р на пониженной и так обдувает радиатор, а большая стабильность темп-ры зависит уже от СОД.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 19:46   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смотря что желаешь греть: салон или улицу))) Печурка эффективная и тепла производит достаточно. Мотору и остальному нужно время придти в себя. Авто к зиме желательно готовить.
На предыдущем авто


Была Приора хетч.
Вначале ШВИ, позже утепление МО: воздух поступал только через радиатор, проемы р.тяг с заглушками, защита сплошная до рычагов подвески - выход воздуха под брюхо.



Причем на лето не снималось!
Еще позже добавлен контроль и упр. вент-ром по темп-ре ОЖ после осн. радиатора, благодаря чему темп-ра не превышала 91...92°С. Вент-р кратковременно работал на низкой скорости - хватало, в движении темп-ра быстро снижалась до обычных 88-89°С. Т.е. не нужно нагревать всю массу мотора и СОД до 102°С - её же придется охлаждать до обычной. И для СОД нужен нормально обдуваемый радиатор, а не сквозняки под капотом. Все испытано при +34...36°С улицы - и на Южном Урале такое бывает.
Зима. Как-то нужно было согреть знакомого - его авто не завелось, в общем скачущий зяблик. Печурку на макс., все дефлекторы открыл: при улице -28°С в салоне поднялось до +32°С (датчик БК почти у крыши), забор с улицы, т.к. рециркуляции нет. Это при оборотах ХХ, т.е. сбереженного тепла от 21126 с избытком, ибо иногда включался вент-р радиатора)))
ну этот принцип я применил сразу- более того извратился сделав заглушки на выходе привода, рычагов и реактивных тяг ( это были прорези для работы элементов)+ заглушки руливых тяг + задний брызговик на защиту моторного отсека = что исключает забрызгивание грязью моторного щита и задней части двигателя + D - образный уплотнитель на крыльях и передней части капота. Кстати тоже всё запустил тоже через радтатор- но! На вашем фото приора(можно сказать не похожей на систему К1) без радиатора кондюка как было по началу и у меня но потом я поставил кондюк! Да поставил но не заменив на соответствующий радиатор сод. И по этому я выкинул заглушки с руливых тяг. Как видите не один вы из всех. Кстати что за заглушки - это не те дешёвки которые по морозу рвутся и на рынке их заволись. Ну так они ещё по морозу не комфортные когда об ни х трутся тяги или при повороте руля тяги не приятный стук об заглушки рулноками.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2019, 03:17   #5
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,726
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
более того извратился сделав заглушки на выходе привода, рычагов и реактивных тяг
В приоре арки прикрывать проще/меньше, т.к. щитки лучше продуманы. На приводах заглушки не сильно защитят. Можно особо не заморачиваться, но с пр.привода летит на ДПКВ и ремень => полоса грязи под капотом. Вместо аппендикса пр.щитка на ЛП предлагался широкий U-образный.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Как видите не один вы из всех. Кстати что за заглушки - это не те дешёвки которые по морозу рвутся и на рынке их заволись.
Что за пискосравнения? Ежу понятно, что я не первый/единственный, мне свой пример приводить проще, я же не блогер)))
Заглушки из резины камеры большегруза.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2019, 08:35   #6
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Что за пискосравнения?
а сравнение тут не в пенисах. Вы как и я мыслили что всё укутать и пустить в моторный отсек через радтатор- не спорю что мотор зимой с утра прогревается быстрей но это было на машине без кондюка. С радиатором кондюка летом да с закупоренным МО .
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2019, 16:09   #7
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,726
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холод в салоне или откуда дует?

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Вы как и я мыслили что всё укутать и пустить в моторный отсек через радтатор- не спорю что мотор зимой с утра прогревается быстрей но это было на машине без кондюка. С радиатором кондюка летом да с закупоренным МО .
Не совсем так, но Кросс взрослеет и постепенно меняется)))

См. ссылку на фото выше - это вообще арки Калины, а не Приоры. Т.е. заглушки р.тяг сразу после антикора в 17г. и сплошная защита весной 18г. Штатная оставлена и укорочена, как на авто с автоматом, на ней Accent Premium 10 мм. - в основном для проверки стойкости клеевого слоя к влаге.
Темное авто солнце любит, при снятой обивке голый металл крыши просто жег руки изнутри. Тонкая обивка и образованная ей местами тонюсенькая прослойка воздуха не слишком спасают, обивка закрывает перфорацию в коробах, но сверху открыты для воздуха с каркаса. После ШВИ снизилась скорость обдува ("авто"/кондей) даже без обивки. К месту замечу, что и снег на крыше сейчас не тает от тепла салона, контура каркаса нет - не ожидал, на Приоре было хуже. А полная ШВИ салона изменила условия соревнования солнце/кондей => нагрузка на мотор => СОД и т.д...
Вент-р один, на всас и дефлектор во весь радиатор. Это не менее эффективнее, чем на старой версии с двумя вент-рами + поток не лупит в мотор, а проходит над КПП (как в Приоре). Дыры под фарами на стоящем авто сквозняк не создают, а в движении он не нужен. Валики из поролона в п.пакетах - типа заглушки под фары спереди (к крылу открыто, хотя там тупик для тепла). МО меньше, чем в Приоре, поэтому нет нештатных уплотнителей капота и тряпка на капоте штатная. И кроме передней кромки ставить даже не планирую.
Теплый сезон пройден. Мотор тупеет из-за темп-ры впуска в продолжительных поездках, стоит лишь ненадолго остановиться и она заметно выше 40°С.
Отличие от лета: с 17г. автоодеяло, размер 160х90, т.е. по краям укутано в 2-ва слоя, но у перегородки оставлен небольшой проход для прогрева форсунок. Распечатываю, когда масло проверить и омывайку добавить.
Без жалюзи радиатора скорость прогрева в движении не изменить. Объем малого круга СОД небольшой, да и полный объем всего 6,5 л., у моей Приоры был 7,8 л. Поэтому в сравнении с первой, второй зимой скорость прогрева не изменилась. Привычка см. на "контрольных" точках короткой поездки, маршрут один. Да и еду первое время с чуть опущенным стеклом и откл. печуркой, если погода позволяет. => Погрешность сравнения низкая.

Хорошо бы на ты - проще общаться. Но не настаиваю.
Изображения
Тип файла: jpg 0417_155549.jpg (186.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 0417_160828.jpg (154.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2998.JPG (133.2 Кб, 17 просмотров)
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.