Вот и у меня всплыла проблема с пожиранием ремня.Пробег 85 тысяч ,третий ремень. Крайний сточило внезапно и оборвало уже у дома. Поменял помпу и ролик, хотя и то и то были в нормальном состоянии. После тестового пуска ремень немного был смещен в сторону двигателя, покатавшись около сотни км. ремень полностью сместился к блоку и был сточен на 3-4 мм. (ремень набор вроде "Бош" Купил другой "континенталь" та же проблема. Долго искал причину - всё в идеале, кроме ролика, но все три ролика становились на перекос . Заменил шайбу и шпильку, не помогло. Решил устранить перекос "дедовским" способом подкладкой фольги под ролик. Нашел положение при котором ремень не восьмерит и не трется о бока ролика. Но сам ремень смещен за подлицо к крылу. Можно оставить и так, но лучше поставить шайбу 6 мм, тогда все в идеале. В общем в моём случае думаю, неведомые силы немного деформировали посадочное место на ГБЦ. Устранение проблемы --- Выставить ролик чётко соосно и не важно где будет ремень на шкивах,это устранится подбором толщины шайбы.В моём случае это 6 мм.