Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2020, 20:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Адрес: Новороссийск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1118 1.6 8 кл.
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 shiva53 не успел проявить себя
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе

Вот и у меня всплыла проблема с пожиранием ремня.Пробег 85 тысяч ,третий ремень. Крайний сточило внезапно и оборвало уже у дома. Поменял помпу и ролик, хотя и то и то были в нормальном состоянии. После тестового пуска ремень немного был смещен в сторону двигателя, покатавшись около сотни км. ремень полностью сместился к блоку и был сточен на 3-4 мм. (ремень набор вроде "Бош" Купил другой "континенталь" та же проблема. Долго искал причину - всё в идеале, кроме ролика, но все три ролика становились на перекос . Заменил шайбу и шпильку, не помогло. Решил устранить перекос "дедовским" способом подкладкой фольги под ролик. Нашел положение при котором ремень не восьмерит и не трется о бока ролика. Но сам ремень смещен за подлицо к крылу. Можно оставить и так, но лучше поставить шайбу 6 мм, тогда все в идеале. В общем в моём случае думаю, неведомые силы немного деформировали посадочное место на ГБЦ. Устранение проблемы --- Выставить ролик чётко соосно и не важно где будет ремень на шкивах,это устранится подбором толщины шайбы.В моём случае это 6 мм.
shiva53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.