Вот и у меня всплыла проблема с пожиранием ремня.Пробег 85 тысяч ,третий ремень. Крайний сточило внезапно и оборвало уже у дома. Поменял помпу и ролик, хотя и то и то были в нормальном состоянии. После тестового пуска ремень немного был смещен в сторону двигателя, покатавшись около сотни км. ремень полностью сместился к блоку и был сточен на 3-4 мм. (ремень набор вроде "Бош" Купил другой "континенталь" та же проблема. Долго искал причину - всё в идеале, кроме ролика, но все три ролика становились на перекос . Заменил шайбу и шпильку, не помогло. Решил устранить перекос "дедовским" способом подкладкой фольги под ролик. Нашел положение при котором ремень не восьмерит и не трется о бока ролика. Но сам ремень смещен за подлицо к крылу. Можно оставить и так, но лучше поставить шайбу 6 мм, тогда все в идеале. В общем в моём случае думаю, неведомые силы немного деформировали посадочное место на ГБЦ. Устранение проблемы --- Выставить ролик чётко соосно и не важно где будет ремень на шкивах,это устранится подбором толщины шайбы.В моём случае это 6 мм.
Слушай я конечно может банальный вопрос задам тебе.
Но ты нижнюю звёздочку коленвала менял,которая 120-150р стоит хоть раз за такой пробег?)
Если нет 99% что причина в ней.
Ты не поверишь но у меня было тоже самое как у тебя.Только мне хватило одного сточеного ремня)
Дабы понять что если помпа новая,шкив распредвала новый,ролик новый,ремень новый то что остаётся,правильно то что ниже на фото)))
Оказывается она тоже изнашивается нехило за 100 тысяч пробега!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Поменял помпу и ролик, хотя и то и то были в нормальном состоянии.
при нынешнем качестве запчастей ,ну очень неопределённая
давно уже забыл что такое куда-то там ползёт ремень ,при справности Помпы ролика и прочего .Ну некогда мне это выяснять (это удел диванных экспертов -философов и прочих блогеров ),помпа крутится нет ощутимого люфта ,нет подтеков ,и мне пофиг какая там геометрия зуба и его профиль у шкивов .Я ставлю вот уже 5 год на 8ми клапанники только КИТ-набор от Гейтс с припиской XS.Я давно уже не экспериментирую со множеством всяких альтернативных ремней и роликов непонятно где и кем сделанных !
И всё четко по центру работает !(одно лишь условие :у помпы не должно быть ощутимого люфта !это когда ты рукой трогаешь её шкив, и слышишь туки-тук уже !!!)
Как уже ранее писал, брал Бош и затем континенталь набором , судя , что трекнулся по штрихкоду не подделка, но всё равно тянуло в сторону двигателя, перестановка ремня и ролика в другую сторону ничего не изменило. Ремень банально "гулял" вилял связка помпа- ролик. Сам ролик стоял не соосно. Подкладка под шайбу ролика в положение на два часа решила проблему. Перестановка подкладки на час или три уводили опять ремень в ту или иную сторону. Тут вопрос - почему ремень откатав 20 т. км. был в идеальном состоянии .вдруг решил съехать, причем и ролик и помпа были без люфтов и задиров на шкивах, выработаться за 20 т. км очень сомневаюсь.
Добавлено через 10 минут
Сам сточенный ремень тоже не имел ни трещин ни видимых дефектов, лопнул от нагрузки , сточено было две трети
Тут вопрос - почему ремень откатав 20 т. км. был в идеальном состоянии .вдруг решил съехать, причем и ролик и помпа были без люфтов
Перекос начинается в подшипниках именно от нагрузки как у ролика так и у помпы .Руками можно и не прощупать это !
Ну если 20 тысяч работало ,а дальше побежало ,то не спроста же это началось .значит где-то и появился этот перекос под нагрузкой .а там только два элемента которые "косячут " ,это ролик натяжной и собственно помпа .
Я же не просто так всегда пишу ,что новые нынешние запчасти ,нынче не о чём !
И комплект привел в пример не просто та к,там ролик усиленный и металлическую обойму имеет (метал как не точи? яйцом и восьмёркой не будет ,хотя если бы такой ролик точили у нас ,то бы и квадратным умудрились его сделать )
Больше всех сейчас в перекос идут помпы нынешние .5тысяч нормально ,а дальше начинает гулянка и к 15 уже ремень где-то на краю .(это из опыта уже )
Новая помпа может быть с перекосом оси ? Специально наблюдал за ней, биения оси не заметил. Единственное это, если посадочное и сам вал не строго перпендикулярны. Да и вопрос ремень успело подъесть около двух мм. это не критично? а то уже на два ремня потратил 2500 и как то продолжать в экспериментах не очень то есть желание. Только решил проблему с неустойчивыми ХХ и заводкой машины на холодную покупкой всяких датчиков , а оказалось виноваты резинки под впускном, поменянные ровно год назад
Добавлено через 3 минуты
Проехал после регулировки ролика с сотню км. ремень стабилен, трений биений пока не заметил, но напрягает, что немного подточен.
Но ты нижнюю звёздочку коленвала менял,которая 120-150р стоит хоть раз за такой пробег?)
Если нет 99% что причина в ней.
Ты не поверишь но у меня было тоже самое как у тебя.Только мне хватило одного сточеного ремня)
Дабы понять что если помпа новая,шкив распредвала новый,ролик новый,ремень новый то что остаётся,правильно то что ниже на фото)))
Оказывается она тоже изнашивается нехило за 100 тысяч пробега!
На 21114 ни разу за 170 тыс.км не менял шестерни.Все работало как надо....