Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Свободное общение > Политика

Политика Политические баталии на Лада Калина Клуб. Внимание, форум не модерируется! Запрещено: мат, порнография, реклама, выяснение отношений.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2020, 20:52   #11
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Место встречи - ГАРАЖ

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
таки- тож гемор...
Итак, господа-товарищи, отчет-с по итогу.
Посетил меня острый приступ некрофилии, осложненный временным умопомешательством. И на фоне всего этого мозгового безобразию приобрел я чЮдо японского автопрому. Совершеннолетнее, так что трахаться с ним можно невозбранно и бесконечно по обоюдному согласию

Предметом оным является переднеприводная малолитражка Шевроле-млять Круз первого поколения. Она же (внимание!) Сузуки Свифт, она же Игнис. Ессно, пруль. Сей продукт непростых извращенных отношений между Сузукой и Шевроле произведен в далеком 2002 году. Отличия от Свифта тех лет заключаются в частично иной кузовщине и салоне. И что самое подлое - в программном обеспечении. Об этом отдельно и ниже.
В целом, авто приятное - маленький, короткий и высокий хетч-жоповозка. Размерами примерно с калину в её урезанном варианте. Ватомат, движок цепной 1,3, две подушки, АБС, электроусилитель руля, ручной кондер, стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал. Клиренс 17 см, очень короткие свесы. Был несильно бит спереди и сзади, но сделан обратно неплохо. Не ржавый. Салон чистый. Бодрый до сотки, потом сдувается. В городе этого хватит за глаза.

Что не так:

Не восстановлен кондиционер. Радиатор претерпел погнутие Буду покупать бэу радиатор (1-2 тыр) и ставить на место. Из прЫнципу.
Стучит рулевая рейка. Тут вопрос - новая стоит столько же, сколько половина всей машины. Так что или восстанавливать, или брать контракт. Хотя есть некая надежда обойтись малой кровью, подтянув регулировки.

Передние стойки требуют замены. Заказаны, цена за пару - 8тыр.

Мертвы газовые упоры багажника. Заменю. За 1700 р пара. Пакостники изготовители сделали этот узел неразборным и продается он только вместе с креплениями(. Колхозить чет неохота.

Не работает АБС. И вот тут засада - сканером не читается. Ни сузучьим, ни шевролетовским. Самодиагностика по мурзилке есть, но по факту таких разъемов не нашел.Ни я, ни сервисмены. Буду разбираться. Если что, сдамся спецам, пусть прозванимают все провода. Хотя на калине ездил и без этой штуки, но тем не менее - если есть, пусть работает как надо.
Раздражает - отсутствие "попрошайки" на бензиномере. Учитывая, что буду ездить не сам, это вдвойне плохо.

Остальные части сего механизЪму вроде бы живые и даже родные. Чек ДВС, коробки, усилителя руля, подушек работают штатно. И да, оно едет. По сравнению с ватобусом, разумеется.
Ругайте
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.