Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от [домовой Кузьма]  Уж больно быстро ГБЦ к минимальному пределу регулировки подошла. | 
	
 Решил написать, а то что т совсем ветка померла))))
Вобщем случилась у меня такая ситуация - заболел я короной в конце октября, 
выписали больничный, 4 недели сидел дома, машину не трогал.
 Пришло время больничный закрывать, сажусь в машину и не могу 
ее завести - схватывает и не заводится. Грешил я на редуктор, 
6 лет ему, стал давление завышать вместо 1.2 выдавал 1.4 А. Снимаю, 
ставлю ремкомплект, монтирую все назад - дело было не 
"в бобине" - не заводится. Время суббота, в пнд мне на работу 
ехать, без машины никак. Договариваемся в сервис загнать, только смотреть 
ее будут только в воскресенье. В воскресенье утром звонок - все 
забирайте все норм, завел. Приехал забирать, диагност грит все параметры 
все в норме, только подсос воздуха во впускном коллекторе. Еду домой, 
затариваюсь новыми колечками на коллектор и форсунки, все меняю - 
машина не совсем остыла, заводится норм. В пнд завожу, еду на работу.
 Но тут через неделю пришли морозы -25 и я машину с утра завести 
не смог. Не знаю в чем причина, давай диагностикой смотреть газ и бенз мозги.
Подключаюсь к бенз ЭБУ и что я вижу - долговременная коррекция ушла к 0.82
После замены мембраны на редукторе выставил так же 1.2 А как и было, 
давление в норме, но после устранения подсоса воздуха в настройки газа 
я не лазил, и на прежних настройках смесь на газу стала но 18% богаче 
чем нужно. Завожу утром на бензе - смесь на 18% беднее, машина не заводится, 
мучился недели 2 пока не понял в чем дело. Сейчас настройки газа подправил, 
всю кривую все точки опустил на 4-5 кликов, долговременная стала 0.97 -1.01. 
Еще в настройках газа обнаружил что МАП у меня стал показывать 0,33-0,34, 
хотя при установке газа было 0,38. Получается я 6 лет ездил с подсосом 
воздуха, как следствие перерасход газа и бедная смесь. Так что проверяйте 
свои настройки и учитесь на чужих ошибках)))))
надеюсь кому то поможет моя писанина.....