Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2009, 18:48   #10
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 Сергей Безз не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления

Сам по себе ничего не даёт. Никакого прироста в чём то.

Он нужен, только если вы серьёзно просчитываете и разрабатываете все возможности авто, и уже прошили контроллер, заменили все валы, насосы, электрику и прочее и у вас вдруг тюнинг и прирост мощности упёрся в потребление воздуха. Тогда есть смысл, а ес вы просто хотите на обычн машину поставить эту херню - ничё это не дает. И вообще каждая деталь в таком случае также и этот фильтр, не просто тупо покупаются за внеш вид, а рассчитываются исходя из прочих показателей.

В общем, это удел технических контор у которых есть возможности для теста (а не "она стало вроде бы резвее") и которые публикуют данные и продают комплекты тюнинга, например те же турбины на какую ньть Хаябусу.

Если б я хотел тюнинга и скорости запредельной))), то наверно купил бы б/у Ипонцкую машину (например Toyota Altezza, или Subaru Impreza) и к ней бы уже покупал комплекты тюнинга. А не то что к нашим ВАЗам продают хреноту.
Сергей Безз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.