Сам по себе ничего не даёт. Никакого прироста в чём то.
Он нужен, только если вы серьёзно просчитываете и разрабатываете все возможности авто, и уже прошили контроллер, заменили все валы, насосы, электрику и прочее и у вас вдруг тюнинг и прирост мощности упёрся в потребление воздуха. Тогда есть смысл, а ес вы просто хотите на обычн машину поставить эту херню - ничё это не дает. И вообще каждая деталь в таком случае также и этот фильтр, не просто тупо покупаются за внеш вид, а рассчитываются исходя из прочих показателей.
В общем, это удел технических контор у которых есть возможности для теста (а не "она стало вроде бы резвее") и которые публикуют данные и продают комплекты тюнинга, например те же турбины на какую ньть Хаябусу.
Если б я хотел тюнинга и скорости запредельной))), то наверно купил бы б/у Ипонцкую машину (например Toyota Altezza, или Subaru Impreza) и к ней бы уже покупал комплекты тюнинга. А не то что к нашим ВАЗам продают хреноту.
Сам по себе ничего не даёт. Никакого прироста в чём то.
Он нужен, только если вы серьёзно просчитываете и разрабатываете все возможности авто, и уже прошили контроллер, заменили все валы, насосы, электрику и прочее и у вас вдруг тюнинг и прирост мощности упёрся в потребление воздуха. Тогда есть смысл, а ес вы просто хотите на обычн машину поставить эту херню - ничё это не дает. И вообще каждая деталь в таком случае также и этот фильтр, не просто тупо покупаются за внеш вид, а рассчитываются исходя из прочих показателей.
В общем, это удел технических контор у которых есть возможности для теста (а не "она стало вроде бы резвее") и которые публикуют данные и продают комплекты тюнинга, например те же турбины на какую ньть Хаябусу.
Если б я хотел тюнинга и скорости запредельной))), то наверно купил бы б/у Ипонцкую машину (например Toyota Altezza, или Subaru Impreza) и к ней бы уже покупал комплекты тюнинга. А не то что к нашим ВАЗам продают хреноту.
не сравнивай машины тюненые по всему миру тюнингом которых занимаюца конторы находящиеся опять же по всему миру, и автотаз который тюнят только в россии и сравнивать тут что то глупо
Если б я хотел тюнинга и скорости запредельной))), то наверно купил бы б/у Ипонцкую машину (например Toyota Altezza, или Subaru Impreza) и к ней бы уже покупал комплекты тюнинга. А не то что к нашим ВАЗам продают хреноту.
Так тут саааавсем другой бюджет. И сдаётся мне, что за деньги которые стоит какой либо строкер (150 тыр +-)+турбоКИТ(500-900 тыр +-) на Impreza (Altezza, Lancer, Nissan), можно купить Калину и зарядить её сил до 170-200 (а то и больше) + подвеску и тормоза.
__________________
Последний раз редактировалось Артемий К; 02.11.2009 в 14:32..
Так тут саааавсем другой бюджет. И сдаётся мне, что за деньги которые стоит какой либо строкер (150 тыр +-)+турбоКИТ(500-900 тыр +-) на Impreza (Altezza, Lancer, Nissan), можно купить Калину и зарядить её сил до 170-200 (а то и больше) + подвеску и тормоза.
Калину зарядить до 200 сил (даже побольше) обойдется столько же, сколько строкер стоит.