Ну, вот и я добрался до смазки редуктора своего ЭМУРа. Приехал в гараж, положил тюбик с "Литолом" под капот (на высоковольтные провода, поближе к головке). Пока он размягчался, приступил к обеспечения доступа к верхнему болту. У меня это получилось проще, чем у кого-либо, здесь отписывавшихся по данной теме:
1.снятие кожуха рулевой колонки.
2.снятие перемычки панели под ЭМУРом (на трёх саморезах).
3.откручивание двух гаек на 13, крепящих ЭМУР ближе к рулю.
4.опускание руля на подушку придвинутого вперед сиденья.
Никаких проводов отсоединять не потребовалось, не было даже малейшего намёка на их натяг.
Всё, желаемый болт как на ладони. Отвернул его головкой на 13 на удлинителе и увидел абсолютно сухой червяк.
Для смазки взял одноразовый шприц на 12 кубиков (сам удивился, что такой эксклюзив у меня в гараже нашёлся

, обычно они на 2, 5, 10, 20 кубов...), надел на его носик кусочек трубочки от капельницы примерно 10 см длиной (ну, думаю, все поняли, почему у меня такой ник

). Инструмент для впихивания смазки в полость редуктора готов.
Далее достаём нагретый тюбик из под капота, наполняем шприц, предварительно вытащив поршень.
Процедуру смазки проводил так:
1. Руль до упора влево - шприц "Литола" в отверстие, поглубже погрузив трубочку.
2. Руль до упора вправо -шприц смазки туда же
3. Руль "в ноль"(колёса прямо) - шприц смазки туда же.
4. Затем, покрутил руль от упора до упора циклов 5.
5. Повторяем пункты 1-4 ещё раз.
6. Собираем всё обратно, проводим тест-драйв.
Итого : 70 - 72 кубика ( 6 шприцов) "Литола-24" в редукторе и я, счастливый от того, что руль стал на порядок легче и исчезли "подкусывания".

