Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2009, 23:01   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Люди добрые, а кто мне объяснит что за конструкция (скорее схемное решение) исключает самопроизвольную работу ЭУРа? Насколько я понимаю, там используется стандартный мостовой метод измерения потенциала. А с мостами, насколько я помню, вечно были недоразумения по любому поводу и без повода. Я понимаю, что защита обязана быть, но интересно бы уяснить как и что, а лучше схемку глянуть. Спасибо.
Если бы там стоял обыкновенный электромотор, то мостовые ошибки или еще там какие приводили бы непременно к ошибочным созданиям усилий в ту или иную сторону...Но для того чтобы сработал силовой агрегат ЭУР, требуется определенный алгоритм слаженной работы всех задействованных электронных систем и систем защиты, приводящих к попеременному изменению фаз прилагаемого напряжения к исполнительному элементу. Любая ошибка может привести только к срабатыванию одного неверного шага (доля градуса поворота). Чтобы руль повернулся сам, нужны тысячи неверных шагов, тысячи смен фаз, что невозможно, при неисправном усилителе
Цитата:
...К сожалению, наиболее распространенный бесщеточный двигатель - вентильный, с несколькими постоянными магнитами на роторе - здесь не подходит. Подбор мощных магнитов, способных обеспечить неравномерность момента в пределах 2% (таковы требования ВАЗа) - в массовом производстве задача трудновыполнимая. Пришлось остановиться на реактивно-индукторном двигателе - сверхсовременном, но при этом и сверхсложном. По сути, это шаговый двигатель: без умного блока управления он способен провернуть ротор лишь на небольшой угол, а дальше... компьютер должен проанализировать положение ротора, изменить "фазу" в обмотках статора и заставить мотор повернуться еще на один шаг...
вот здесь про это
Автол вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.