Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?
Цитата:
Сообщение от Pumax
Как раз наболевший вопрос. Смущает расход 9.5-10 л на сотню при спокойной езде (мотор 1.6 8v). При этом мотор немного подколбашивает (подтраивает), вобщем работает не совсем ровно. Когда делал диагностику, мастер сказал, что дело вполне может быть в дмрв, так как когда попробовали поставить другой дмрв - мотор заработал ровно как часы. Но сказать исправен он или нет не смог. Со снятым дмрв двиг работает также неровно, как и с моим дмрв. Вопрос: есть возможность покататься недельку с дмрв от 2115 1.5 8V, сравнить расход. Подойдет ли он на калину? Не хотелось бы впустую тратить 2000 р. на новый дмрв, вдруг и мой исправен.
Тему ты поднял интересную и для Меня лично - больную. У меня 1,6 8V. Купил Я7.2 с прошивой от Паулюса (какая не знаю, надо позвонить продавцу, уточнить), поставил и выхватил кучу проблем: плохой пуск "на тёплую", отвратительный пуск "на холодную", неустойчивый ХХ, рывки при качении на ХХ на 3-4-5 передаче; периодически горящий ЧЕК и ошибки по Iой лямбде!!!!!!!! Есть возможность пробовать ЗЧ прежде чем их покупать. Итог проб таков: после замены лямбды - пропали ошибки!!!!; замена РХХ, ДПДЗ ни к чему не привела; в последнюю очередь поменял ДМРВ - и, о чудо, движок запел, поехал и даже стал лучше тащить. После всяческих диагностик вердикт был таков: ДМРВ полностью рабочий, но "подсел от времени" (пробег 106000). Пробовал ставить свой старый ДМРВ на исправную Калину-всё работает, ставлю себе старый контроллер (BOSCH) - всё нормально, а вот нов. контроллер со старым "массовиком-затейником" дружить отказывается!!!!!!
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/