Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2009, 19:25   #11
Липецкая ячейка
 
Аватар для MasterS48
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,687
Изображений: 1
Вес репутации: 39 MasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMasterS48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как должен работать мотор при отключении дмрв?

Цитата:
Сообщение от Pumax Посмотреть сообщение
Как раз наболевший вопрос. Смущает расход 9.5-10 л на сотню при спокойной езде (мотор 1.6 8v). При этом мотор немного подколбашивает (подтраивает), вобщем работает не совсем ровно. Когда делал диагностику, мастер сказал, что дело вполне может быть в дмрв, так как когда попробовали поставить другой дмрв - мотор заработал ровно как часы. Но сказать исправен он или нет не смог. Со снятым дмрв двиг работает также неровно, как и с моим дмрв. Вопрос: есть возможность покататься недельку с дмрв от 2115 1.5 8V, сравнить расход. Подойдет ли он на калину? Не хотелось бы впустую тратить 2000 р. на новый дмрв, вдруг и мой исправен.
Тему ты поднял интересную и для Меня лично - больную. У меня 1,6 8V. Купил Я7.2 с прошивой от Паулюса (какая не знаю, надо позвонить продавцу, уточнить), поставил и выхватил кучу проблем: плохой пуск "на тёплую", отвратительный пуск "на холодную", неустойчивый ХХ, рывки при качении на ХХ на 3-4-5 передаче; периодически горящий ЧЕК и ошибки по Iой лямбде!!!!!!!! Есть возможность пробовать ЗЧ прежде чем их покупать. Итог проб таков: после замены лямбды - пропали ошибки!!!!; замена РХХ, ДПДЗ ни к чему не привела; в последнюю очередь поменял ДМРВ - и, о чудо, движок запел, поехал и даже стал лучше тащить. После всяческих диагностик вердикт был таков: ДМРВ полностью рабочий, но "подсел от времени" (пробег 106000). Пробовал ставить свой старый ДМРВ на исправную Калину-всё работает, ставлю себе старый контроллер (BOSCH) - всё нормально, а вот нов. контроллер со старым "массовиком-затейником" дружить отказывается!!!!!!
__________________

моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/

MasterS48 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.