Цитата:
Сообщение от Vad
ИМХО, от того что я слегка изменю Кастор (на 10% от имеющегося), ничего глобально не собьется.
|
Смею заметить, что НЕМНОГО именить КАСТЕР можно и не трогая шайб.
Достаточно открутить болты крепления кронштейна передней растяжки к кузову и подать её ВПЕРЁД/НАЗАД. Замечу, ход там НИ 1 мм., а намного более.
Небольшие разбежки по углу наклона стойки можно убрать именно так.
Знакомый мастер обязательно ослабляет эти болты - подаёт кронштейны максимально назад - затягивает крепёж и , только потом настраивает КАСТЕР.
Говорит:
-Что бы от ударов стойка с растяжкой назад не ушла.
Да и потом крепить просто этот элемент.
Просто подал до упора и затянул - и всё на своём месте.
Только правильно тебя поправили выше.
Смещение КАСТЕРА нарушает остальные углы.