В соседнем "тюнинге" говорят о занижении подвески и т.п.
Вчера еще раз сказал спасибо огромному клиренсу Калинки и наличии защиты.
Причем за этот месяц уже второй раз такое сказал, а за целый год использования машинки уже, наверное, раз так 5й.
Недавно вечером сильно торопился, и совершенно забыл, что катившись по Университетской пересекать Московскую надо строго справа-справа (а ведь каждый день там катаюсь!), ибо там асфальт просел и люк торчит предательски, а вокруг следы масла, видать кто-то уже расколол там картер, и не один.
В общем приложился я там знатно, звук лязга был слышен за квартал, наверное

Но защита спасла, только шрамы остались на ней. Даже не погнулась.
А вчера шарился по аптекам, и заехав уже совсем в е..., во дворы незнакомые. Ахнул в яму, залитую водой, ударившись о что-то защитой, и тут же слегка цепанул низом бампера о края ямы.
Хорошо, что покойно сдал назад и выполз.
Итог - все нормально. Защита целая, опять таки не погнулась. Только следы соскобленного асфальта на болтах крепления защиты и немного ободранный снизу бампер.
Если бы я был на той ауди, то.... у неё клиренс спереди примерно 11 см был (подвеска уже уставшая была) плюс защиты нет, а только пластиковый грязезащитный кожух (который держался на честном слове).