Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2009, 15:50   #9
Украинская ячейка
 
Аватар для robot
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 408
Вес репутации: 0 robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А у меня тема следующая: пробег всего 29 тыс, упала компрессия 4го цилиндра до 5,6 (в соседних 13,5), со второй попытки таки взяли чинить по гарантии.
Разобрали...прослезились-прогорели клапана 4го цилиндра, сильный люфт клапанов в клапанных втулках, треснуло компрессионное кольцо, сильные задиры на юбках ВСЕХ поршней (от низу до масло кольца), стояли поршни класса "В" и болтались в цилиндрах как г...но в проруби.
Итого под замену пошли поршни (поставили класс "Е"), кольца, клапана, втулки клапанов, масло колпачки + притирка всех клапанов.
Было обнаружено, что новый поршень ходит в 4й цилиндр немного легче в отличии от остальных (тоесть 4й цилинд расточен на заводе больше нормы).
Договорились что запчасти мои а работа по гарантии (так как по гарантии были согласны менять только 2 клапана и 3 кольца).
В понедельник буду забирать авто, надеюсь двигатель будет "шептать" и уберутся гадкие "хрюки"
__________________
robot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.