Господа! Движок ВАЗ-21126 классный, в нём заложен большой потенциал для дальнейшего апгрейда (конечно, кому это нужно). Да и в стоке очень хорошее сочетание тяги с низов, малого расхода топлива и запаса шустроты. Но, каждый плюс обязательно влечёт за собой минус, по- другому не бывает. Просто, не надо быть бараном

, нужно иногда на досуге сделать над собой усилие, снять крышечку ГРМ, оценить состояние ремешка, его натяжение, посмотреть, нет ли подтекания маслица из-под сальников распредов, сальника коленвала, следов тосола из-под сальника помпы (эт к слову о "неожиданностях" по её вине), наличие следов вылазящей смазки из-под уплотнений роликов. Ну, хотя бы раз в 10-20 тыс.км. Ничто не "наворачивается" без предвестников. И будет вам счастье!!!

А вопли

всяких паникёров - это обычное дело. Им же надо, чтоб "круто ехало, и ничего при этом не делать"

. А так НЕ БЫВАЕТ! Если совсем всё плохо с техникой - берите 8-клоповый агрегат и ездите до упора! Там "ничего не гнёт, даже если рвёт". Но, ведь, и на нём такие деятели умудрятся встать в степи ночью, в мороз, чтобы всласть попроклинать отечественный автопром.
