Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2009, 11:48   #11
Технический специалист
Пермь
 
Аватар для a_isaev
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Пермь Вышка II
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Служебное авто
Сообщений: 2,742
Изображений: 9
Вес репутации: 33 a_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутацииa_isaev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Fill_in, ищи место протечки (чаще всего в соединениях, реже сам патрубок трескается) и подтягивай хомут, либо обновляй патрубок (снимаешь патрубок, отрезаешь кусок поврежденный если позволяет и ставишь обратно), либо ставишь рядом со старым хомутом еще один(только ставишь не перед старым хомутом, это типа если ближе к месту соединения, а за ним)
a_isaev вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.