На "классике" получилось так, что ставил опоры ВИС, БелМаг, Трек. Пришёл к выводу, что главное в шаровых опорах, да и в рулевых наконечниках- смазка. Снимая отходившие своё опоры каждый раз обнаруживал разношенный по конической поверхности пальца пыльник. Это значит, что проникновению грязи и лавинному износу шаров противостояла только смазка. Перед установкой обязательно менял смазку на импортные аналоги нашей ШРБ (ШРБ тогда была дефицитом), в аннотации к которым указывалась способность держать нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации. (Внешне это выглядело так, что смазка не размазывалась подобно Литолу, а походила отчасти на "тянучку".) И сейчас выбрал бы шаровые, которые смог бы шприцевать, как это делал с нижними на "классике" но ,увы нам, увы- теперь остаётся только "предустановочная подготовка". Кстати, про силиконовые пыльники слышал "пугалочку", что они лопаются на морозе (тогда это касалось только Трек"овских "Чемпионов").
Раз в год медицинским шприцом ,моторное масло или трансмисионное проколоть пыльник и пару кубиков,очень долго будет работать.