Шаровые Лемфёрдер проходили 10тыс., после чего одна из них в хлам - за шток можно без усилия (буквально пальцем) двигать во всех направлениях. В движении машина плохо держала траекторию - постоянно приходилось подруливать. Пока поменял на Белебей, посмотрим сколько они выдержат. Лемфердеру отказать - попалась либо подделка, либо их качество действительно сильно упало.
Еще слышал про шаровые "КЕДР". Никто себе не ставил случаем? Отзывы охота услышать) А то пробег 50000, стучат рулевые наконечники, думаю менять и заодно еще шаровые поменять, все равно, чувствую, скоро умрут)
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Еще слышал про шаровые "КЕДР". Никто себе не ставил случаем? Отзывы охота услышать) А то пробег 50000, стучат рулевые наконечники, думаю менять и заодно еще шаровые поменять, все равно, чувствую, скоро умрут)
Брал такие шаровые на Шниву, палец якобы Белебеевский, покрытый специальным покрытием с хромом, реально поставил 2 шаровые, пыльники с кольцом-готовый продукт. 2 остались дома, дай думаю сниму кольца, посмотрю что там внутри, снял пыльник, а там смазки вообще не было, пришлось 2 уже поставленные снимать и заправлять смазкой. Отходили 40 тыс без проблем. Шаровые неплохие, но надо проверять перед установкой!
Еще слышал про шаровые "КЕДР". Никто себе не ставил случаем? Отзывы охота услышать) А то пробег 50000, стучат рулевые наконечники, думаю менять и заодно еще шаровые поменять, все равно, чувствую, скоро умрут)
Хорошая и надежная деталь вашего авто..... ТРЕК, КЕДР,БеМАГ другого не надо...