Re: За подвеской в Скопин
СААЗ для лады калины спорт ведут себя более чем достойно, очень похожи на торгмаш, когда одновременно жестко, и комфортно. По уровню инжиниринга такие амо превосходят колхоз под названием бильштайн, сакс, боге , кб .. Другое дело, что для иномарки таких амортизаторов нет, и на БМВ, приходится, скрипя сердцем, ставить поделье бильштайн, ЗНАЯ, что есть качественные отечественные изделия. Вот вам пример дискриминации, уверен, как и многие производители, СААЗ тоже сталкивается с дискриминацией, обращаясь на ваг, бмв и др, так как последним выгодно работать со своими поставщикиами, даже если это наносит прямой ущерб качеству их продукции. Так же, тут им помогает наш обыватель, для которого отечественная деталь и качество считаются не совместимыми понятиями, и они, как некоторые представители с ДВ, будут до упора доказывать, что стучащая в отбойники мазда, это управляемость...
|