СААЗ для лады калины спорт ведут себя более чем достойно, очень похожи на торгмаш, когда одновременно жестко, и комфортно. По уровню инжиниринга такие амо превосходят колхоз под названием бильштайн, сакс, боге , кб .. Другое дело, что для иномарки таких амортизаторов нет, и на БМВ, приходится, скрипя сердцем, ставить поделье бильштайн, ЗНАЯ, что есть качественные отечественные изделия. Вот вам пример дискриминации, уверен, как и многие производители, СААЗ тоже сталкивается с дискриминацией, обращаясь на ваг, бмв и др, так как последним выгодно работать со своими поставщикиами, даже если это наносит прямой ущерб качеству их продукции. Так же, тут им помогает наш обыватель, для которого отечественная деталь и качество считаются не совместимыми понятиями, и они, как некоторые представители с ДВ, будут до упора доказывать, что стучащая в отбойники мазда, это управляемость...
СААЗ для лады калины спорт ведут себя более чем достойно, очень похожи на торгмаш, когда одновременно жестко, и комфортно. По уровню инжиниринга такие амо превосходят колхоз под названием бильштайн, сакс, боге , кб .. Другое дело, что для иномарки таких амортизаторов нет, и на БМВ, приходится, скрипя сердцем, ставить поделье бильштайн, ЗНАЯ, что есть качественные отечественные изделия. Вот вам пример дискриминации, уверен, как и многие производители, СААЗ тоже сталкивается с дискриминацией, обращаясь на ваг, бмв и др, так как последним выгодно работать со своими поставщикиами, даже если это наносит прямой ущерб качеству их продукции. Так же, тут им помогает наш обыватель, для которого отечественная деталь и качество считаются не совместимыми понятиями, и они, как некоторые представители с ДВ, будут до упора доказывать, что стучащая в отбойники мазда, это управляемость...
порадовал сравнениями
на бмв надо ставить оригинальные амортизаторы бмв
в мире амортизаторных брендов- три десятка, от силы. серьезных.
Про дискриминацию СААЗ(надеюсь, не по половому признаку): это капитализм как есть. Так везде и не только в плане амортизаторов из России.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
приятно всё-таки хоть иногда видеть мыслящего человека, а не оголтелого хаятеля
но - во всём есть и правда и заблуждения...
Цитата:
Сообщение от Sergey.
СААЗ для лады калины спорт ведут себя более чем достойно, очень похожи на торгмаш, когда одновременно жестко, и комфортно. По уровню инжиниринга такие амо превосходят колхоз под названием бильштайн, сакс, боге , кб ..
мало, наверное, кто поверит, но они сделаны из тех же деталей, что и сток (точнее гидравлика). разница в 1-2-х деталях и газе.....
Цитата:
Вот вам пример дискриминации, уверен, как и многие производители, СААЗ тоже сталкивается с дискриминацией, обращаясь на ваг, бмв и др, так как последним выгодно работать со своими поставщикиами, даже если это наносит прямой ущерб качеству их продукции.
есть и такое
но в большей степени, он просто не может предоставить те услуги, которые хотят видеть некоторые сборщики (к примеру - крупноузловую сборку). да и до разработчиков ещё нужно расти (и вкладываться и вкладываться...)
мало, наверное, кто поверит, но они сделаны из тех же деталей, что и сток (точнее гидравлика). разница в 1-2-х деталях и газе.....
в общем, да.
Для дорожных авто типа Калины Спорт еще дегрессивная характеристика требуется. Ну и отбой/сжатие иные. Под другие пружины.
Но я, увы, не видел графиков амортизаторов на комплектацию спорт.
Цитата:
Сообщение от leo75
есть и такое
но в большей степени, он просто не может предоставить те услуги, которые хотят видеть некоторые сборщики (к примеру - крупноузловую сборку). да и до разработчиков ещё нужно расти (и вкладываться и вкладываться...)
Трудно представить, как концерн Цанрад Фабрик впустит СААЗ на свой сектор рынка, не поглотив его
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
в общем, да.
Для дорожных авто типа Калины Спорт еще дегрессивная характеристика требуется. Ну и отбой/сжатие иные. Под другие пружины.
Но я, увы, не видел графиков амортизаторов на комплектацию спорт.
Трудно представить, как концерн Цанрад Фабрик впустит СААЗ на свой сектор рынка, не поглотив его
только отбой (характ. почти та же)
дядя Вова сказал, что локализация з\ч должна увеличиться в разы...
Цитата:
и у меня батарейка села почти
а я думал, что ты тормозишь... ты точно монстр (с телефона столько писать)...