Пятница, к сожалению, Вы не знакомы со спецификой работы сервиса.
Есть такой термин "не заявлено". Переводя его на русский язык, это означает, что мастер работает только в рамках заказ-наряда. Он не обязан сообщать и, тем более, устранять дефекты, замеченные им и не указанные в наряде. Кроме того, никаких профилактических проверок в узлах, смежных с ремонтируемым, он также делать не должен, даже если на это требуется 1 секунда.
Аналогично выполняются ТО, т.е. строго по перечню регламентных работ.
Далее все зависит от человеческих качеств мастера, проявляемым им вопреки тому, что он материально заинтересован в Вашем появлении на сервисе еще раз. Скальпель, скорее всего, эту специфику знает.
Что и странно...выходит клиент должен полностью указать все неисправности...что в реалии не возможно. Настоящий мастер делает все, уведомив клиента и сделав запись в заказ наряде...я такое лично не раз проходил,иначе это полная глупость.
Ну а Скальпель балабол известный...вот пусть и задирает морды и шаманит...руки то у него на гарантии...видно пианист великий.
И что бы тут не вещал Скальпель...мне это не авторитет...слишком уж он неадекватен.