Цитата:
Сообщение от Satyr
Подождите, сейчас пклёнов прийдет и расскажет, что 3 летний фокус за пол цены ничем не отличается от нового -)
|
Я пришел! Кто упоминал мое имя всуе?..
Я брал фокус 2.0 МКПП 2006 года с пробегом около 33 тысяч прошлым летом за 450. Сейчас он уже стал четырехлетним с пробегом 52 тысячи. За это время 2 раза поменял масло, 1 раз свечи, 1 раз тормозуху, 1 раз салонный фильтр. 1 раз промывал дроссель и чистил систему рециркуляции картерных газов (ну или фиг ее знает как она там правильно называется) так как поджирал масло в эту самую систему (весь воздушный фильтр был в масле). На все это ушло около 10 тыр. Считаю, что ничего с ним и не делал. С пробегом в 100 тысяч, я думаю, уже попросится подвеска (на сайте заруля есть алгоритм как и что делать) - тысяч 10-15 попросит, не меньше. Если мотор 1.6 со всякими фазорегуляторами, то может и они тоже забарахлят. Кондей уже наверное попросит о вмешательстве каком-нибудь. Если не 1.8 или 2.0, то ремень ГРМ. Приводные ремни. В общем, думаю, еще тысяч 30 на доводку надо будет. В калине все это не надо делать

Вообще, 350 - мало для фокуса, будет подушатан. Чтобы взять более-менее беспроблемную надо ближе к 400 смотреть.
Я бы взял одно-двухгодовалую б/у калину шпрот 1.6 за 300, если денег мало, или нафаршированный (продать легче будет) фокус 2.0 (мороки меньше хотя бы с ГРМ, да и в целом удачнее) года 2006-2007, за 400-450.
Но при покупке любой б/у всегда имей заначку (процентов 10, не меньше) на какую-нибудь просмотренную при диагностике неожиданность. На форумах читай основные болячки моделей и гляди на них в первую очередь.