Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2010, 22:50   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Зачем при температуре плюс 10, и краине правом положении ручки задатчика, у меня кондиционер работает как летом?
Все правильно, Вы включили принудительное охлаждение в салоне и САУКУ не работает(как доказательство выключение вентилятора датчика температуры в салоне), поставте на 16С и кондиционер тут же выключится и Сауку начнет добавлять тёплый воздух...
Тоже самое и при максимальном нагреве(крайние левое положение).

Либо на вазе(или в японии с китаем - проектировщики и изготовители) совсем дураки... Либо всетаки включение муфты конд. зависит от температуры в салоне...
Иначе получается, что одновременное охлаждение и подогрев салона двумя радиаторами - всё равно, что борьба утюга с морозилкой- расход энергии огромный(читай бензина), а результат нулевой...
Я лично убежден, что включение муфты связано с температурой в салоне. Основываюсь на опыте поездки Тольятти - Волгоград.
Выезд 15.00, температура +35С, ручка климата на +24С - кондиционер работает почти всегда отнимая мощности.. У Волграда 24.00 температура +8С(и такое бывает), ручка климата на +24С - муфта кондиц. не работает вообще не отнимая мощности, заслонка напрявляет часть воздуха с улицы на радиатор отопителя подогревая салон до все тех же 24С.
Это только моё мнение если что, поправте, НО(ИМХО) только ДУРАКУ придет в голову заставить постоянно бороться кондиционеру с печкой, съедая при этом топливо и не обращая никакого внимания на температуру в салоне...

Кстати ВАЗовская инструкция мое мнение подтверждает..

Последний раз редактировалось Frimen81; 18.02.2010 в 23:20..
Frimen81 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.