Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Неделю назад ездил в Мика-Мотр, узнать пришел ли у них договор, выяснилось, что пришел и запчасти заказывать они уже могут (была проблемка с радиатором, от сильных морозо, наверное, потек) одним словом заказал радионыча и попросил, чтобы сразу заказали гидрокомпенсаторы, сказал, что есть какой-то стучок похож на стук гидриков, инженер очень заинтересовался и выбижал к машине как ошпаренный, послушал работу двигателя и вынес приговор, СТУЧАТ ПОРШНИ. Одним словом неделю я катался с сомнениями в душе, менять поршни или нет, но на всякий заказал. вобщем вчера ездил к ним, разодрали движок, начали мерить, разница диаметров поршней и цилиндров отличалась от 0,2 до 0,4 мм, пока еще поршни были в цилиндрах пальцами можно было их шатать, так забавно постукивали.... ((( Поставили поршни группы С, стояли В, все стуки прекратились, машинка стала более приемистой. Ребят, у кого на машине стоит движок 1,4 обращайте внимание на работу двигателя... З.Ы. Сказали, что такая болезнь на двигателях 21126 (приора 1,6) и 11194 (калина 1,4) очень распространенная
__________________
|