Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2010, 12:33   #11
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
DAI, 12-13 л даже для зимы много. Ведь переключение на газ на инжетрорных авто происходит при Т двигателя от 50 град и выше. На карбовой машине у меня выходило около 10 литров с прогревом на бензине до 10-15 град. Полагаю, 123play надо проверить выхлоп специализированным газоанализатором. Наверняка смесь обогащена для предотвращения прогара клапанов. А для сервиса всё нормально, голову чинить не придётся. Да и если посмотреть на мгновенное изменение УОЗ, то лично я видел на сканере +33 град. Куда ещё выше его задирать под пропан? Должно с запасом хватать, полагаю. На карбовой машине стоял УОЗ +7 град к бензиновой настройке. При резком нажатии тапки в пол при 40 км/ч на 4 передаче иногда выскакивала детонация. И это считал нормальным.
С Диджико как правило идет редуктор Томассето. Это классный редуктор в плане скорости и стабильности нагрева. Я поставил порог включения газа 40 гр.
При этом томассето равномерно и одинаково нагревается вместе с ДВС, а вот к примеру Ловато (из кит Изи Фаст+) не совсем удачен в плане нагрева. Он дольше разогревается. Когда у него 40 гр, то у ДВС 50-60. Поэтому считаю что с Ловато можно опускать температуру перехода на газ. Такова видимо конструктивная особенность этих 2 редукторов. У меня на 2 автомобилях используются они оба.
По поводу углов, х.з. Просто люди кто перешил под газ или установил 2 прошивки через тумблер радуются – не нарадуются возросшей динамике и понижению расхода. О величинах УОЗ спорить не готов, поскольку предметно не знаком с этим.
12 -13 литров не считаю критическим расходом. Аффтар же пишет что по городу. Кстати, у меня расход газа по БК 1к1 совпадает с расходом в натуре.
Далее по поводу использования газоанализатора. Не считаю эту идею целесообразной по следующим причинам.
1. В системы выпуска использован каталитический нейтрализатор выхлопных газов. При его нагреве до рабочих температур дожига, на выходе из выхлопной не будет недогоревших углеводородов, по величине которых газоанализатор производит измерения. Т.е. может статься так, что смесь богатит, но кат дожигает то что не догорело. И тогда эффекта от затей 0.
2. При добросовестности настройки ГБО, богатить или беднить смесь не может, поскольку если любые параметры впрыска газа выходят за пределы допустимых, то при настройке в программе они светятся красным текстом и программа кричит "Ахтунг"! Достаточно все параметры впрыска газа перепроверить.
3. Если бы при работе на газе богатило, то загоралась бы ошибка по лямбде и чек.

Кроме того, богатая смесь при работе ДВС на ГБО не критична для деталей ЦПГ в отличие от работы на бедной смеси. При сгорании бедной газово-пропановой смеси возрастает температура горения.

Перерасход газа может быть как от бедной смеси, так и от богатой.
От богатой все понятно. А вот от бедной расход больше потому, что мощности не хватает и приходится открывать дроссельную заслонку на большие углы для выхода на требуемую мощность и ее поддержание.
Имхо.

Как то так....
DAI вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.