Ребята, подскажите, пожалуйста, какие под газ лучше поставить свечи. Уже 2 комплекта сменил за 1200 км на газе... Видимо, перегреваются - боковой электрод аж синий!
biarmy, спасибо, я уже разобрался... Съездил на диагностику ГБО, там чуть обогатили смесь, и сказали то же самое. Я за 1200 км на газе сменил 2 комплекта свечей - загорался 'чек', сначала после 300 км на газе,- переход на бензин, 5-20 км, гаснет - потом 200 км, потом 100, поменял свечи - опять по новой... Сначала были YTTRIUM, по-моему DR15YC1, не помню точно... Потом наши - Трек АУ17ДВРМ, сейчас Энгельс АУ14ДВРМ, выставил зазор 0,9 мм... Пока работают 100 км. После настройки ГБО появился, наконец-то, 'пёр' нехилый, как на бензине. ГБО - STAG 4 (это 'мозги'), редуктор - TOMASSETO, форсунки, блин, не помню... А вообще, всё это назвали DIGITRONIK...
Да не, ты знаешь, я больше сам виноват... Надо было сразу к ним ехать, как только был первый 'чек'- они и сами сказали. А я, как порядочная сволочь, добросовестно выкатывал первые 2 (хотя получилось почти 3) баллона до первой диагностики и боролся с 'чеком', как мог... Про свечи знаю почти всё Но всё равно спасибо. Экспериментирую...
И ещё насчёт криворукости... Не думаю. Я, по-моему, в этой теме видел фото, как на такой же двиг, как у меня установили газовые форсунки. Они там чуть ли не на капоте лежали А мне их поставили, во-первых, с учётом минимальной длины трубок до штуцеров, а во-вторых, так, что их и захочешь - не найдёшь.
На счёт пропусков зажигания зимой-проблема может быть в качестве газа.Зимой газ должен быть зимний и этому не удивляйтесь.Зимний газ с большим процентом пропана,а летом почти поровну пропан-бутан.И поэтому зимой горят и взрываются заполненные под завязку баллоны-занесённые в тёплое помещение или нагретые.Пропан кипит при -43,а бутан -0.5гр. цельсия.На заводах бодяжат газ по чёрному.Я сам свою заправляю на Минибаевском газоперерабатывающем заводе и их политику понял.Суть такая если по прогнозам примерно 5 дней мороза -гонят зимний ,если теплеет до -20-25гр. ,то бодяжат по мало бутаном..Когда везёт с заправкой то и при -30-40гр. на газу по трассе без ошибок как летом,а если попалась бодяга ,то только по городу на газу сбрасывая ошибки.В Общем газ из баллона не идёт самотёком в нужном количестве вот тебе и обеднение смеси и пропуски.Мозги советую не шить-ещё клапана прожжёшь и т.д. и не поймёшь в чём причина была..
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Можно ставить Газ на калину но к этому делу нужно подходить с умом... Есть специальный газовый инжектор 5 поколения все подробности можно прочитать тут http://gbo.com.ua/ ... Никого не слушай..Он себя окупит за 1,5 года!!!
Можно ставить Газ на калину но к этому делу нужно подходить с умом... Есть специальный газовый инжектор 5 поколения все подробности можно прочитать тут http://gbo.com.ua/ ... Никого не слушай..Он себя окупит за 1,5 года!!!
Про 5-ое поколение это ты перемудрил. Ишо нет такого. А обеднять смесь топлива (к вопросу скорейшей окупаемости) можно только при спокойной езде без нагрузок. В остальных случаях гарантирован прогар клапанов. Тогда смысла от установки ГБО нет. Также же можно окупить быстро, если устанавливать самому.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Про 5-ое поколение это ты перемудрил. Ишо нет такого. А обеднять смесь топлива (к вопросу скорейшей окупаемости) можно только при спокойной езде без нагрузок. В остальных случаях гарантирован прогар клапанов. Тогда смысла от установки ГБО нет. Также же можно окупить быстро, если устанавливать самому.
так и есть про 5 поколение я загнул однако))) не хорошо получилось... А по поводу програра клапанов так это я вот не давно влетел на 520 гривен меняли клапан..Прогорел бедняга..Сказали, что бензин. Наврали... Скорее всего непраивльно отрегулирован был
так и есть про 5 поколение я загнул однако))) не хорошо получилось... А по поводу програра клапанов так это я вот не давно влетел на 520 гривен меняли клапан..Прогорел бедняга..Сказали, что бензин. Наврали... Скорее всего непраивльно отрегулирован был