Assai, я конечно понимаю, что Логан - это очень круто, и после него только на личный самолет пересаживаются. Но ПП(полный привод) при нашем снегопаде оч.сильно помогает. Упомянутые тобой Ниссан и Мицубиси являются все паркетниками с ценником за миллион. Патриот же продается по стоимости Логана в комплектации "no барабан", поэтому сравнение вполне уместно.
З.Ы. При случае прокатись на нормальном внедорожнике, и ты сразу поймешь разницу. Пусть это будет б/у Тойота-Ниссан. Почему б/у, а потому что новых один хрен нет. Одни паркетники с несущим кузовом, в лучшем случае интегрированной рамой, крашенными бамперами, и независимой подвеской с чехлами и проводками, которых так любят лесные пни, ветки и камни.
Мицубиси Л200 паркетник? ИМХО если нет надобности ездить по говнам то и все эти уазы не нужны. для обычных снегопадов хватит и муфты
ЗЫ Субару Форестер СТИ круто, несмотря на правый руль