Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2010, 21:42   #11
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Тест-Курилка

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Assai, я конечно понимаю, что Логан - это очень круто, и после него только на личный самолет пересаживаются. Но ПП(полный привод) при нашем снегопаде оч.сильно помогает. Упомянутые тобой Ниссан и Мицубиси являются все паркетниками с ценником за миллион. Патриот же продается по стоимости Логана в комплектации "no барабан", поэтому сравнение вполне уместно.

З.Ы. При случае прокатись на нормальном внедорожнике, и ты сразу поймешь разницу. Пусть это будет б/у Тойота-Ниссан. Почему б/у, а потому что новых один хрен нет. Одни паркетники с несущим кузовом, в лучшем случае интегрированной рамой, крашенными бамперами, и независимой подвеской с чехлами и проводками, которых так любят лесные пни, ветки и камни.
Мицубиси Л200 паркетник? ИМХО если нет надобности ездить по говнам то и все эти уазы не нужны. для обычных снегопадов хватит и муфты

ЗЫ Субару Форестер СТИ круто, несмотря на правый руль
assai вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.