Очнись. Золотая это реклама. Сколько ручного труда надо и сколько единиц человек сагитируешь ? -))))))
Покупатели то вазиков и логанов с ланосами ? сам то веришь ? сколько из по инету лазят ?
Основная категория покупателей этого добра - мужики от станка возрастом 40-50лет. С бутылкой жигулевского у телевизора 95% из них спит, а не у компьютера втыкает -)))
Это тебе не молодежно-говноменеджерская мазда-3 или форд фокус всетаки.
Лучшая реклама - это когда у людей, которых ты постоянно наблюдаешь, такой товар и не наблюдаешь у них никаких проблем с этим изделием.
Поэтому и более дешевый чем калина никому не известный логан, когда по нему не было опыта, продавался намного хуже чем сейчас, когда он дороже.
Менеджеров в салонах зачем то держат, судя по тому что агитируют, значит отдача выше затрат -)))
Мужики у станка сколько лет будут копить 200-300 тысяч? -))) У меня знакомый шахтер, вот как раз, как ты описал, з\п у них по сравнению со средней, ну не маленькая, но он все пропивал, а ездил на 5-ке, или 4-ке черти знает какого года, вот его не сагитируешь - ему новое вообще не надо -))))))