Всем привет!
Авто: 11183, пробег 6300км, после покупки не прошло еще 5-ти месяцев, двигатель и все что под капотом без переделок, кондиционера нет.
Симптомы проявились сегодня утром, неожиданно.
Прогрел мотор и поехал на работу.
Примерно через километр из печки пошел холодный воздух, как на улице, хотя регулятор температуры стоит в самом жарком положении. Покрутил регулятор туда-сюда, все ранвно холодный. После этого довольно резко поползла вверх температура двигателя. несмотря на то, что вентилятор работает, а на улице около 0 градусов.
Остановился, открыл капот. Расширительный бачок полный, тосола под самую крышку. Верх радиатора горячий, а от середины и дальше вниз еле теплый.
Обзвонил всех знакомых мастеров. Варианта, как мне сказали 2:
- прогорела прокладка головки блока (но эмульсии в масле нет; выхлоп нормальный и посторонних звуков нету);
- термостат (но как сказал один из мастеров, что если это термостат, то почему воздух из печки ледяной, так как, якобы, если тосол гоняет по малому кругу, то на печка все равно бы гнала теплый воздух).
В общем, подскажите, что это конкретно может быть и кто прав? может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
