Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.03.2010, 08:05   #11
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 Hellpilot не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Отпишусь по старой памяти, результаты, да новые накопленные сведения.
После мучительных попыток вставить в РБ трубочку, провел мероприятия по выгону воздуха из СОД, 5 раз прогрев до карлосона и последующим сбросом воздуха через ДУ. Даже уже забыл когда делал))) но теперь не парюсь, вернее парюсь если печку на максимум включить)))) Воздух не появляется, все облазил и протягивал лично. СОД сама по себе нормально работает.
НО!!! пришлось сменить манеру езды, теперь 3-4 раза за поездку даю движку подышать, то есть кручу на 2 (газ на 1/2 или 2/3, в пол не люблю топать да и слишком быстро разгониться не прокашляется) до красной зоны, а потом 4 и накатом до светофора или 3 если можно дальше разгоняться)))

ВСЕ ИМХО, мне помогает вот и написал.
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.

Hellpilot вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.