Электромобиль (не гибрид) - это хорошо, потому, что можно будет забыть такие страшные слова и понятия как "булькание в ДВС", трахтящая КПП, замена масел (аааа, кругом подделки), плохой бензин, неисправная помпа, порваный ремень ГРМ, регулировка клапанов, загиб клапанов, несправный РХХ, текущий радиатор, патрубки, неработающий термостат, сдыхающий МЗ, бракованные свечи, датчики, лямбды и пр. Про все это можно будет забыть как про плохой сон, и я этого времени жду больше, чем народ наступления коммунизма при СССР.
Зато появятся другие проблемы. Во первых энергоисточник - аккумулятор(ы), которые будут стоить в разы дороже, и весить тоже не кисло. Их рессурс на перезарядку не такой уж и большой, а замена оооочень не дешева. Во вторых электродивгатель - предстаьте себе обрыв провода в одной из катушек. А таких ДВ нуна два, или четыре - на каждое колесо, либо один + трансмиссия, но тогда какая выгода? Все те же грабли... Подвеска - тут тоже много вопросов, если колесо само по себе и будет электродвигателем (как в случае с электрмобилем от Лотуса - Элис кажется), то такое колесико, весит 50кг. Конечно, если ездить по идеальному паркету (по которому и катается этот электромобильчик) то все здорово, но вот как оно будет на наших дорогах? Но это все технические трудности, я уверен их рано или поздно преодолеют, но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак. Нужно утроить выработку электроэнергии по все планете, нужно перерасчитать и перетянуть несущие ВЛЭП с учетом большей нагрузки и т.д. и т.п. - этого в ближайшее столетие не случится, даже если сейчас начать пахать в этом направлении стахановскими темпами. Так-что ждать вам прихода электромобилей как и комунизма, это вы верно подметили :wink:
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54