Электромобиль (не гибрид) - это хорошо, потому, что можно будет забыть такие страшные слова и понятия как "булькание в ДВС", трахтящая КПП, замена масел (аааа, кругом подделки), плохой бензин, неисправная помпа, порваный ремень ГРМ, регулировка клапанов, загиб клапанов, несправный РХХ, текущий радиатор, патрубки, неработающий термостат, сдыхающий МЗ, бракованные свечи, датчики, лямбды и пр. Про все это можно будет забыть как про плохой сон, и я этого времени жду больше, чем народ наступления коммунизма при СССР.
Зато появятся другие проблемы. Во первых энергоисточник - аккумулятор(ы), которые будут стоить в разы дороже, и весить тоже не кисло. Их рессурс на перезарядку не такой уж и большой, а замена оооочень не дешева. Во вторых электродивгатель - предстаьте себе обрыв провода в одной из катушек. А таких ДВ нуна два, или четыре - на каждое колесо, либо один + трансмиссия, но тогда какая выгода? Все те же грабли... Подвеска - тут тоже много вопросов, если колесо само по себе и будет электродвигателем (как в случае с электрмобилем от Лотуса - Элис кажется), то такое колесико, весит 50кг. Конечно, если ездить по идеальному паркету (по которому и катается этот электромобильчик) то все здорово, но вот как оно будет на наших дорогах? Но это все технические трудности, я уверен их рано или поздно преодолеют, но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак. Нужно утроить выработку электроэнергии по все планете, нужно перерасчитать и перетянуть несущие ВЛЭП с учетом большей нагрузки и т.д. и т.п. - этого в ближайшее столетие не случится, даже если сейчас начать пахать в этом направлении стахановскими темпами. Так-что ждать вам прихода электромобилей как и комунизма, это вы верно подметили :wink:
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак.
Тем не менее, трамваи, троллейбусы, метрополитены и электрифицированные линии железных дорог энергосистемы потянули и даже не поперхнулись. Там обычно если и бывают проблемы, то локальные, когда не успевают вовремя и в нужном количестве электроподстанции строить, как случилось в Москве с новой линией в Косино.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак.
Вот представь себе, что ты продаешь электроэнергию. Строишь электростанции, продаешь киловатты. Вопрос - стал бы ты производить электричество, если никто его не покупает? Стал бы ты строить новую станцию, если мощности текущих полностью хватает?
Думаю - нет. Так же и сейчас с электричеством. В принципе, нехватки электроэнергии в развитых странах не наблюдается. Сильного перепроизводства - тоже, ибо это бессмысленно и нерентабельно.
Будет спрос - построят и дополнительные мощности, делов-то.
К тому же если отказаться от бензиновых/дизельных авто, то высвободится заметный объем нефти на ТЭЦ.
Кстати, если и будет переход на электромобили - он же наверняка не будет моментальным. А в процессе перехода будут вполне успевать достраивать электростанции.
потому, что можно будет забыть такие страшные слова и понятия как
Неа.
Для мощных и компактных электродвигателей требуется нормальная жидкостная система охлаждения. Т.е. всякие радиаторы, помпы, шланги, ОЖ и прочее.
Никто не отменял поддельного электролита в АКБ, если они свинцово-кислотные, или просто, некачественных АКБ, если они литиевые или с электролитом в виде гелеобразной массы.
Сами электродвигатели и контроллеры к ним.
Сильно меньше проблем не станет.
DDD55, А под капотом будет далеко не 12 вольт, а порядка 600. Ибо при 12 вольт и мощности хотя бы 50квт, ток будет просто огромен. Стартер имеет мощность порядка 1 квт, думаю все видели сечение его провода. Поэтому под капотом с пивком, не полазишь Неверное движение и ты гриль.
ну во сколько раз больше напряжение, во столько же раз меньше ток- в курсе? На тех же приусах АКБ силовая 200В, 60кВт двигатель - итого в режиме "тапка в пол" сила тока составит 300А, что даже меньше стартового тока на типовом авто. Но это ненадолго и не всегда. Да и нужен ли в городе столь мощный авто? Только не смейтесь - просто там момент как у Камаза. Кроме того, как бывший электромонтажник скажу - поражающие факторы постоянного тока намного слабее, чем у переменного, это вам любой врач скажет, так что здесь все нормально. Ну и потом - не знаешь- не лезь, сдуру-то можно в розетке поджариться.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Зато появятся другие проблемы. Во первых энергоисточник - аккумулятор(ы), которые будут стоить в разы дороже, и весить тоже не кисло. Их рессурс на перезарядку не такой уж и большой, а замена оооочень не дешева. Во вторых электродивгатель - предстаьте себе обрыв провода в одной из катушек. А таких ДВ нуна два, или четыре - на каждое колесо, либо один + трансмиссия, но тогда какая выгода? Все те же грабли... Подвеска - тут тоже много вопросов, если колесо само по себе и будет электродвигателем (как в случае с электрмобилем от Лотуса - Элис кажется), то такое колесико, весит 50кг. Конечно, если ездить по идеальному паркету (по которому и катается этот электромобильчик) то все здорово, но вот как оно будет на наших дорогах? Но это все технические трудности, я уверен их рано или поздно преодолеют, но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак. Нужно утроить выработку электроэнергии по все планете, нужно перерасчитать и перетянуть несущие ВЛЭП с учетом большей нагрузки и т.д. и т.п. - этого в ближайшее столетие не случится, даже если сейчас начать пахать в этом направлении стахановскими темпами. Так-что ждать вам прихода электромобилей как и комунизма, это вы верно подметили :wink:
Да, мотор-колесо пока не самый лучший вариант, поэтому пока мимо - слишком велика неподрессоренная масса. Все трудности вполне преодолимы, к тому же под рукой есть все для этого, со временем и инфраструктура подтянется - АЗС тоже не сразу строились. Посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" - Вы увидите, что уже почти 15 лет назад сделали вполне приличный серийный электромобиль, все было придумано и налажено. Просто это стало кому-то невыгодно, технические проблемы тут совсем не причем.
Думаю если в России кончиться нефть, будем на газу ездить еще лет 200.
Сжиженный газ, который наиболее популярен - это продукт перегонки нефти. Оборудования для езды на сжатом природном газе тяжелее, дороже, меньше пробег между заправками. К тому же инфраструктура заправок сжатым газом очень слабо развита. Так что не вариант.
Посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" - Вы увидите, что уже почти 15 лет назад сделали вполне приличный серийный электромобиль, все было придумано и налажено. Просто это стало кому-то невыгодно, технические проблемы тут совсем не причем.
Фильм хороший, характеристики машин меня просто удивили. Отзывы их пользователей практически восторженные. Конечно, Америка с ее культом собственного дома и наши города с панельками - это разные вещи, но владельцы своих домов, коттеджей, таунхаусов и жители нижних этажей запросто смогли бы заряжать своих электрических коней.
15 марта японские корпорации Toyota, Nissan, Mitsubishi, FHI и TEPCO учредили ассоциацию CHAdeMO. http://news.drom.ru/13777.html
Целью объединения CHAdeMO является увеличение количества единообразных автомобильных электрозадяных станций по всему миру, а также стандартизация процесса зарядки гибридных и электрических автомобилей.
На сегодняшний день 158 компаний и государственных органов, включая 20 иностранных компаний, заявили о своем желании вступить в ассоциацию.
Как расшифровывается название CHAdeMO?
1. CHAdeMO — название торговой марки, под которой будет внедряться стандарт быстрой зарядки автомобилей.
2. CHAdeMO — аббревиатура от французского «CHArge de MOve», что означает «заряд для движения» и игра слов из японского сочетания «O cha demo ikaga desuka», которое означает одновременно «выпьем чаю?» и «подзарядимся?».
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/