Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2010, 14:36   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Да и не сложно эту билеберду "дегрессивная пружина" обьяснить потребителю. Понятие дегрессии - при равном соотношении (в нашем случае кгс/мм - это жесткость), затем переход на снижение чегото при увеличении другого (уменьшение жесткости, в нашем случае), для пружины это будет выглядеть так: при сжатии пружины усилие на пружине будет расти на каждый мм условно на 2 кг, при достижении определенной величины прожатия, необходимо будет прикладывать уже меньше 2 кг для прожатия на ту-же величину мм. Это не только сложно (невозможно) сделать, но и нужна наоборот прогрессивная пружина для решения задач подвески авто.
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.