Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 16:57   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Да и не сложно эту билеберду "дегрессивная пружина" обьяснить потребителю. Понятие дегрессии - при равном соотношении (в нашем случае кгс/мм - это жесткость), затем переход на снижение чегото при увеличении другого (уменьшение жесткости, в нашем случае), для пружины это будет выглядеть так: при сжатии пружины усилие на пружине будет расти на каждый мм условно на 2 кг, при достижении определенной величины прожатия, необходимо будет прикладывать уже меньше 2 кг для прожатия на ту-же величину мм. Это не только сложно (невозможно) сделать, но и нужна наоборот прогрессивная пружина для решения задач подвески авто.
Хотел услышать от вас о линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой).Есть ли такие зависимости на спортивных калинах и ваших амортизаторах.Дегрессивность имеют "газовые пружины",вы правы это не имеет отношения к авто
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 21:39   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
Хотел услышать от вас о линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой).Есть ли такие зависимости на спортивных калинах и ваших амортизаторах.Дегрессивность имеют "газовые пружины",вы правы это не имеет отношения к авто
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 21:57   #3
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
а другого ничего и нет...
я не понимаю.... столько лет парню, инэтом пользоваться умеет...
ссылок там море...
например
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 22:50   #4
Совсем как дома
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: мото
Сообщений: 941
Вес репутации: 20 vlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vlad78 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
"линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории)
вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть...
vlad78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 08:04   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть...
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость?
Может корень проблем зарыт в неправильном определении характеристик демпфирования? А я leo75 пытался все пояснить о специалистах ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 08:27   #6
Совсем как дома
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: мото
Сообщений: 941
Вес репутации: 20 vlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vlad78 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость
1 Дербаремдикер А.Д. «Амортизаторы транспортных машин»...
2 В подвеске с линейной характеристикой статический прогиб пропорционален нагрузке. Такую характеристику имеют металлические упругие элементы (рессоры). Гасящие и некоторые упругие элементы имеют прогрессивную характеристику (квадратичная зависимость). Их усилия сопротивления и жесткость возрастают с увеличением нагрузки.
http://demfi.8482.ru/index.php?categ...2b3f1ca2721e67
ваши графики?
vlad78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 08:52   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Хотелось бы иметь более понятное пояснение. При чем здесь график ф. Демфи (как образец характеристики?), я работаю там, но не веду сайт. Да и к чему они по поводу высказывания "вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть... ".
"Гасящие и некоторые упругие элементы имеют прогрессивную характеристику (квадратичная зависимость). Их усилия сопротивления и жесткость возрастают с увеличением нагрузки." - это Ваше выражение, либо цитата из официальной литературы? Понятие "должна быть" и "некоторые упругие элементы ..." отличаються как земля и небо, первое обязывает, второе указывает о возможности ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 14:29   #8
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость?
Может корень проблем зарыт в неправильном определении характеристик демпфирования? А я leo75 пытался все пояснить о специалистах ...
а разве нельзя получить квадратичную?....
это есть прогрессивная характеристика зависимости усилий от скорости поршня.

вопрос только в режимах...
формулы "поехали", но ссылку на оригинал - пжл...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
3.5. Расчет дроссельной системы амортизатора
Здесь предлагается упрощенный алгоритм расчета дроссельной
системы амортизатора. Допущением является то, что рассматриваем
только местные гидравлические сопротивления, пренебрегая потерями на
трение в трубопроводах. Также считаем, что на прямом и обратном ходе
работает по одному отверстию. Площади поперечных сечений этих
отверстий и необходимо определить.
Исходными данными для расчета является уточненная
характеристика демпфирующего элемента подвески Fд к(vк), которую, с
учетом передаточной функции каток – шток амортизатора, необходимо
преобразовать в зависимость силы на штоке от скорости штока Fд шт(vшт).
До сих пор мы допускали, что характеристика амортизатора
кусочно-линейная. Теперь мы должны перейти к квадратичной
зависимости демпфирующей силы то скорости штока. Для этого линейные
наклонные участки прямого и обратного хода на характеристики
амортизатора (рис. 2.3) заменяем квадратичными параболами из условия
равенства площадей под графиками.
Полученную в итоге характеристику демпфирующего элемента нам
необходимо реализовать, подбирая площади поперечных сечений
отверстий для прямого и обратного хода. Для этого сначала найдем
демпфирующую силу местного сопротивления.
Чтобы определить демпфирующую силу местного сопротивления
(дроссельного отверстия) рассмотрим выражение для расхода жидкости
через местное сопротивление [4]:
2 1 2 G 2 ⋅S ⋅ P − P
ζ ⋅ ρ
= ,
где ζ – коэффициент местных потерь,
ρ – плотность жидкости (ρ = 900 кг/м3),
S2 – площадь поперечного сечения на выходе из местного
сопротивления,
(Р1–Р2) – перепад давления на местном сопротивлении.
После некоторых преобразований получим демпфирующую силу
местного сопротивления:
2
Э 1 S v
2
F ⋅ ⋅
ρ
= ζ ⋅
где эквивалентный коэффициент местных потерь 22
2
Э 1 ζ = ζ ⋅S /S ,
S1 – площадь поперечного сечения на входе местного сопротивления,
S – площадь, на которую действует перепад давления,
v1 –скорость жидкости на входе местного сопротивления.
Если представить гидравлические потери в амортизаторе в виде
суммы эквивалентных местных потерь, тогда демпфирующая сила на
штоке будет равна:
2
штД Э п шт S v
2
F ⋅ ⋅
ρ
= Σζ ⋅ ,
где Sп – площадь поршня,
vшт – скорость штока.
Сумма эквивалентных коэффициентов местных потерь
амортизатора состоит из потерь на сужение и расширение потока
жидкости в дроссельном отверстии, приведенных к скорости штока
(домноженных на Sп
2 / S1
2). Потери на сужение и расширение
определяются по формулам [5]:
2
расш 1 2 ζ = (1 − S /S ) , 0,5(1 S /S ) сужен 2 1 ζ = − .
Таким образом, изменяя площадь поперечного сечения
(эквивалентный диаметр) дроссельного отверстия, добиваемся того, чтобы
сила сопротивления на нем совпадала с выбранной по характеристике
амортизатора при той же скорости штока.
Изображения
Тип файла: jpg скорсж.jpg (55.5 Кб, 34 просмотров)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 11.03.2010 в 15:07..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 06:45   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
Вот я хотел узнать, не делает ли демфи амортизаторы с линейной зависимостью и вообще возможно ли это?Вы же сами сказали что может быть и линейная зависимость. Я сказал про отбой, потому что где то слышал,что такт сжатия не является определяющим.Как можно получитъ линейную характиристику в двухтрубном амортизаторе?Если я неадекватен со своим вопросом, то пожалуста неоскарбляйте
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 07:43   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Я и сам был маленьким и глупым, знания и опыт приходят с годами. Линейную зависимость усилий отбоя еще попытаться можно сделать, только зачем? а вот сжатие линейное на двухтрубниках - невозможно. Для определения поведения авто в определенных условия не вид диаграммы усилий важен, а сами усилия, которые должен подбирать специалист, дальше тесты покажут результат и т.д. В амортизаторе нет ни деталей и усилий, не определяющих какую либо задачу ...
А характеристики подбирать правильно методом тестов авто специалистами (группой товарищей, которые знают необходимые параметры по устойчивости и управляемости и все международные требования ...).
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.