Да и не сложно эту билеберду "дегрессивная пружина" обьяснить потребителю. Понятие дегрессии - при равном соотношении (в нашем случае кгс/мм - это жесткость), затем переход на снижение чегото при увеличении другого (уменьшение жесткости, в нашем случае), для пружины это будет выглядеть так: при сжатии пружины усилие на пружине будет расти на каждый мм условно на 2 кг, при достижении определенной величины прожатия, необходимо будет прикладывать уже меньше 2 кг для прожатия на ту-же величину мм. Это не только сложно (невозможно) сделать, но и нужна наоборот прогрессивная пружина для решения задач подвески авто.
Хотел услышать от вас о линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой).Есть ли такие зависимости на спортивных калинах и ваших амортизаторах.Дегрессивность имеют "газовые пружины",вы правы это не имеет отношения к авто
Хотел услышать от вас о линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой).Есть ли такие зависимости на спортивных калинах и ваших амортизаторах.Дегрессивность имеют "газовые пружины",вы правы это не имеет отношения к авто
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
а другого ничего и нет...
я не понимаю.... столько лет парню, инэтом пользоваться умеет...
ссылок там море... например
"линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории)
вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть...
вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть...
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость?
Может корень проблем зарыт в неправильном определении характеристик демпфирования? А я leo75 пытался все пояснить о специалистах ...
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость
1 Дербаремдикер А.Д. «Амортизаторы транспортных машин»...
2 В подвеске с линейной характеристикой статический прогиб пропорционален нагрузке. Такую характеристику имеют металлические упругие элементы (рессоры). Гасящие и некоторые упругие элементы имеют прогрессивную характеристику (квадратичная зависимость). Их усилия сопротивления и жесткость возрастают с увеличением нагрузки. http://demfi.8482.ru/index.php?categ...2b3f1ca2721e67
ваши графики?
Хотелось бы иметь более понятное пояснение. При чем здесь график ф. Демфи (как образец характеристики?), я работаю там, но не веду сайт. Да и к чему они по поводу высказывания "вроде зависимость усилия от скорости= квадратична должна быть... ". "Гасящие и некоторые упругие элементы имеют прогрессивную характеристику (квадратичная зависимость). Их усилия сопротивления и жесткость возрастают с увеличением нагрузки." - это Ваше выражение, либо цитата из официальной литературы? Понятие "должна быть" и "некоторые упругие элементы ..." отличаються как земля и небо, первое обязывает, второе указывает о возможности ...
А это как? впервые читаю, прошу пояснить, т.к., я считал и строил (и везде такая зависимость) по оси Y это усилия в кгс, по оси X скорость движения поршня относительно цилиндра м/с. А как получим квадратичную зависимость?
Может корень проблем зарыт в неправильном определении характеристик демпфирования? А я leo75 пытался все пояснить о специалистах ...
а разве нельзя получить квадратичную?....
это есть прогрессивная характеристика зависимости усилий от скорости поршня.
вопрос только в режимах...
формулы "поехали", но ссылку на оригинал - пжл...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
3.5. Расчет дроссельной системы амортизатора
Здесь предлагается упрощенный алгоритм расчета дроссельной
системы амортизатора. Допущением является то, что рассматриваем
только местные гидравлические сопротивления, пренебрегая потерями на
трение в трубопроводах. Также считаем, что на прямом и обратном ходе
работает по одному отверстию. Площади поперечных сечений этих
отверстий и необходимо определить.
Исходными данными для расчета является уточненная
характеристика демпфирующего элемента подвески Fд к(vк), которую, с
учетом передаточной функции каток – шток амортизатора, необходимо
преобразовать в зависимость силы на штоке от скорости штока Fд шт(vшт).
До сих пор мы допускали, что характеристика амортизатора
кусочно-линейная. Теперь мы должны перейти к квадратичной
зависимости демпфирующей силы то скорости штока. Для этого линейные
наклонные участки прямого и обратного хода на характеристики
амортизатора (рис. 2.3) заменяем квадратичными параболами из условия
равенства площадей под графиками.
Полученную в итоге характеристику демпфирующего элемента нам
необходимо реализовать, подбирая площади поперечных сечений
отверстий для прямого и обратного хода. Для этого сначала найдем
демпфирующую силу местного сопротивления.
Чтобы определить демпфирующую силу местного сопротивления
(дроссельного отверстия) рассмотрим выражение для расхода жидкости
через местное сопротивление [4]:
2 1 2 G 2 ⋅S ⋅ P − P
ζ ⋅ ρ
= ,
где ζ – коэффициент местных потерь,
ρ – плотность жидкости (ρ = 900 кг/м3),
S2 – площадь поперечного сечения на выходе из местного
сопротивления,
(Р1–Р2) – перепад давления на местном сопротивлении.
После некоторых преобразований получим демпфирующую силу
местного сопротивления:
2
Э 1 S v
2
F ⋅ ⋅
ρ
= ζ ⋅
где эквивалентный коэффициент местных потерь 22
2
Э 1 ζ = ζ ⋅S /S ,
S1 – площадь поперечного сечения на входе местного сопротивления,
S – площадь, на которую действует перепад давления,
v1 –скорость жидкости на входе местного сопротивления.
Если представить гидравлические потери в амортизаторе в виде
суммы эквивалентных местных потерь, тогда демпфирующая сила на
штоке будет равна:
2
штД Э п шт S v
2
F ⋅ ⋅
ρ
= Σζ ⋅ ,
где Sп – площадь поршня,
vшт – скорость штока.
Сумма эквивалентных коэффициентов местных потерь
амортизатора состоит из потерь на сужение и расширение потока
жидкости в дроссельном отверстии, приведенных к скорости штока
(домноженных на Sп
2 / S1
2). Потери на сужение и расширение
определяются по формулам [5]:
2
расш 1 2 ζ = (1 − S /S ) , 0,5(1 S /S ) сужен 2 1 ζ = − .
Таким образом, изменяя площадь поперечного сечения
(эквивалентный диаметр) дроссельного отверстия, добиваемся того, чтобы
сила сопротивления на нем совпадала с выбранной по характеристике
амортизатора при той же скорости штока.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 11.03.2010 в 15:07..
Если не сложно, поясните понятие "линейной гидравлической зависимости амортизатора( отбой)". Я знаю усилия отбоя и сжатия, которые и могут быть прогрессивными и регресивными или линейная зависимость усилий от скорости (из теории). По характеристикам амортизаторов вообще сложно пояснять, во первых, это первичное чем отличаються амортизаторы друг от друга и в зависимости от производителя. Во вторых, есть амортизаторы двухтрубные и однотрубные, которые не могут повторить характеристику (скоростную) друг от друга. И т.д
Вот я хотел узнать, не делает ли демфи амортизаторы с линейной зависимостью и вообще возможно ли это?Вы же сами сказали что может быть и линейная зависимость. Я сказал про отбой, потому что где то слышал,что такт сжатия не является определяющим.Как можно получитъ линейную характиристику в двухтрубном амортизаторе?Если я неадекватен со своим вопросом, то пожалуста неоскарбляйте
Я и сам был маленьким и глупым, знания и опыт приходят с годами. Линейную зависимость усилий отбоя еще попытаться можно сделать, только зачем? а вот сжатие линейное на двухтрубниках - невозможно. Для определения поведения авто в определенных условия не вид диаграммы усилий важен, а сами усилия, которые должен подбирать специалист, дальше тесты покажут результат и т.д. В амортизаторе нет ни деталей и усилий, не определяющих какую либо задачу ...
А характеристики подбирать правильно методом тестов авто специалистами (группой товарищей, которые знают необходимые параметры по устойчивости и управляемости и все международные требования ...).