Так у тебя движок 1.4, воздух сам должен выходить. Может просто из печки воздух выйти не может. На горку пробовал заезжать?
Так он и выходит. Появляется Появлялось журчание у меня, только после стоянки на морозе, когда двигатель остывает меньше -5 градусов. Теперь думаю, что появляться не будет. Кстати, если система нормально работает, то не вижу смысла городить огород с тройниками у термостата и тройником на пароотводящей трубке. Мы не так часто меняем охлаждающую жидкость, чтобы городить в машине систему тройников и шлангов. Не спорю, идея Конрада гениальная, но во первых у некоторых машина на гарантии, а подобное вмешательство СТО врятли одобрит.А во вторых, мне быстрее просто выгнать пробку обычным методом, чем делать данный девайс.
Кстати, эту тему читаю внимательно, но так и не понял почему на двигателе 1,4 пробка должна сама выйти. Там вроде все одинаково с двигателем 1,6 (я про систему охлаждения)