Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2010, 23:22   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

ну наконец-то я добрался до своих экспериментов .как и обещал выкладываю небольшой отчетец о проделанной работе !
сразу дико извиняюсь опять без фоток ,зараза фотик отказал в самый не подходящий момент (сел АКБ,а зарядки небыло)ну да ладно ,на пальцах буду излагать .
для начала напомню то что хотел испытать ,а собственно подключение дополнительной трубки от верхней точки системы ,а это от ДУ к пароотводящему патробку .
имеем стоковую СО ,РБ без каких-либо доработок !единственное что доработано ,это врезан переходник с камерным нипелем в шланг подогрева ДУ!(фото того девайса когда-то выкладывал раньше)
для соединения нипеля с пароотводным шлангом были куплены :это насадка на нипель (тот который мы надеваем при накачке колес)силиконовый шланг (куплен был в магазине сантехника)и штуцер тройник (в магазине продавался как тройник обратки для ваз2101).
все подсоединил и начал испытания .
температура воздуха -8 ,стартовал .по началу ничего не происходило ,когда движек прогрелся до+50 в шланге показалась жидкость и начала продвигаться в сторону РБ !в силиконовом шланге было хорошо видно как вместе с жижой проталкиваются пузыри воздуха ,вот тут я обрадовался :неуж-то заработала система .НО!-радость была не долгой .когда температура приблизилась к отметке +90,процес пошел в другую сторону ,а именно с радиатора через пароотводный шланг начало понемного выдавливать жижу ,а уже при +95 жижа вместе с пеной и пузырями устримилась к ДУ !!!Короче все что накопилось в радиаторе погнало в малый круг ,О КАК БЫВАЕТ!
На этом ксперимент был завершен .Отсюда сделал для себя вывод ,а также развеял все догмы на счет стоит ли подключать этот шлан в самую верхнюю точку в нашем случае это ДУ!!!КОРОЧЕ НЕ СТОИТ!
Дальше пришлось выгонять пробку из малого круга .
дал остыть двигателю .востановил всю систему в исходное состояние!
шланг подключил с помощью насадки на нипель ,а трубку опустил в пустую литровую бутылку -завел двигатель!до +50 ничего интересного ,далее по мере прогрева жижа приподнялась по шлангу примерно на 20-25 см вверх и встала ,по мере подъёма выходили пузыри воздуха -очень много ,бурлило прилично .при +92 жижа потехоньку стала переливаться в бутылку .при прогазовках снова уходила в магистраль ДУ!Приноравился подгазовывать так ,чтобы жижа полность не уходила в ДУ и держалась в трубке на небольшом уровне ,бульки приэтом продолжались .когда температура достигла 100,жижа уже без всяких подгазовок сама потекла в бутылку .пережал шланг и остановил двигатель .помере оСтывания жижа из бутылки стала засасываться обратно в ДУ !
Дождался когда двигатель остынет ,повторил процедуру .удивлению небыло предела ,бурления были куда интенсивнее чем при первой попытке .
третия попытка ,одиночные пузырьки ,довел до включения вентилятора ,забуплило интенсивнее и с пеной ,но не долго и полился в бутылку уже чистый тосол ,так прогнал до трех включений вентилятора и решил закончить все эти эксперименты !!!короче воздух выгнал основательно .
дал остыть двигателю до +20 и запустил снова .ничего не бурлит в печке ,при +70 поток воздуха из печки на второй скорости достаточно горячий .поехал домой ,блин чуть не зжарился -блин с нова так не грела!!!
короче процес изгнания пробки не так уж и простым покажеться ,это я для тех кто сделал врезки разных конструкций в ДУ !
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.