ну наконец-то я добрался до своих экспериментов .как и обещал выкладываю небольшой отчетец о проделанной работе !
сразу дико извиняюсь опять без фоток ,зараза фотик отказал в самый не подходящий момент (сел АКБ,а зарядки небыло)ну да ладно ,на пальцах буду излагать .
для начала напомню то что хотел испытать ,а собственно подключение дополнительной трубки от верхней точки системы ,а это от ДУ к пароотводящему патробку .
имеем стоковую СО ,РБ без каких-либо доработок !единственное что доработано ,это врезан переходник с камерным нипелем в шланг подогрева ДУ!(фото того девайса когда-то выкладывал раньше)
для соединения нипеля с пароотводным шлангом были куплены :это насадка на нипель (тот который мы надеваем при накачке колес)силиконовый шланг (куплен был в магазине сантехника)и штуцер тройник (в магазине продавался как тройник обратки для ваз2101).
все подсоединил и начал испытания .
температура воздуха -8 ,стартовал .по началу ничего не происходило ,когда движек прогрелся до+50 в шланге показалась жидкость и начала продвигаться в сторону РБ !в силиконовом шланге было хорошо видно как вместе с жижой проталкиваются пузыри воздуха ,вот тут я обрадовался :неуж-то заработала система .НО!-радость была не долгой .когда температура приблизилась к отметке +90,процес пошел в другую сторону ,а именно с радиатора через пароотводный шланг начало понемного выдавливать жижу ,а уже при +95 жижа вместе с пеной и пузырями устримилась к ДУ !!!Короче все что накопилось в радиаторе погнало в малый круг ,О КАК БЫВАЕТ!

На этом ксперимент был завершен .Отсюда сделал для себя вывод ,а также развеял все догмы на счет стоит ли подключать этот шлан в самую верхнюю точку в нашем случае это ДУ!!!КОРОЧЕ НЕ СТОИТ!

Дальше пришлось выгонять пробку из малого круга .
дал остыть двигателю .востановил всю систему в исходное состояние!
шланг подключил с помощью насадки на нипель ,а трубку опустил в пустую литровую бутылку -завел двигатель!до +50 ничего интересного ,далее по мере прогрева жижа приподнялась по шлангу примерно на 20-25 см вверх и встала ,по мере подъёма выходили пузыри воздуха -очень много ,бурлило прилично .при +92 жижа потехоньку стала переливаться в бутылку .при прогазовках снова уходила в магистраль ДУ!Приноравился подгазовывать так ,чтобы жижа полность не уходила в ДУ и держалась в трубке на небольшом уровне ,бульки приэтом продолжались .когда температура достигла 100,жижа уже без всяких подгазовок сама потекла в бутылку .пережал шланг и остановил двигатель .помере оСтывания жижа из бутылки стала засасываться обратно в ДУ !
Дождался когда двигатель остынет ,повторил процедуру .удивлению небыло предела ,бурления были куда интенсивнее чем при первой попытке .
третия попытка ,одиночные пузырьки ,довел до включения вентилятора ,забуплило интенсивнее и с пеной ,но не долго и полился в бутылку уже чистый тосол ,так прогнал до трех включений вентилятора и решил закончить все эти эксперименты !!!короче воздух выгнал основательно .
дал остыть двигателю до +20 и запустил снова .ничего не бурлит в печке ,при +70 поток воздуха из печки на второй скорости достаточно горячий .поехал домой ,блин чуть не зжарился

-блин с нова так не грела!!!
короче процес изгнания пробки не так уж и простым покажеться ,это я для тех кто сделал врезки разных конструкций в ДУ !
