Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Nadia, сейчас посмотрел в инете описание на Ваше зарядное устройство. Имелось ввиду следующее: в случае с калиной незаземленной клеммой является +. Мне приходилось ремонтировать зарядные устройства (ЗУ), бывают просто криво настроенные. Так вот при этом, особенно в случае плохого контакта с клеммой аккумулятора ЗУ, при подключенном аккуме к бортовой сети, может выдать такое напряжение, которое сожгет часть бортовой электроники. Так что однозначно необходимо отключать клеммы аккумулятора от машины. Хотя бы одну(если отключаете - то соответствующую клемму ЗУ нужно подключать не к шасси, а к - клемме акк.).
Далее цитата из описания на Ваше ЗУ "
Если индикатор ЗАРЯД не гаснет, а индикатор ГОТОВ не загорается существенно дольше, то причиной может быть следующее:
- очень большой ток саморазряда аккумулятора при напряжении близком к избыточному 14,8В.
-замыкание одной или нескольких банок в аккумуляторе. При этом может наблюдаться кипение электролита в исправных банках.
Скорее всего аккумулятор следует заменить.
"
Т.Е. Существует ситуация когда банки могут закипеть. Поэтому лучше пробки (если они у Вас есть) все же выкрутить. Есть аккумуляторы у которых сбоку сверху есть газоотводная трубка. У таких можно просто проверить что бы она не была забита.