Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2010, 21:15   #9
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 8кл
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 2553 Evg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Nadia, сейчас посмотрел в инете описание на Ваше зарядное устройство. Имелось ввиду следующее: в случае с калиной незаземленной клеммой является +. Мне приходилось ремонтировать зарядные устройства (ЗУ), бывают просто криво настроенные. Так вот при этом, особенно в случае плохого контакта с клеммой аккумулятора ЗУ, при подключенном аккуме к бортовой сети, может выдать такое напряжение, которое сожгет часть бортовой электроники. Так что однозначно необходимо отключать клеммы аккумулятора от машины. Хотя бы одну(если отключаете - то соответствующую клемму ЗУ нужно подключать не к шасси, а к - клемме акк.).
Далее цитата из описания на Ваше ЗУ "
Если индикатор ЗАРЯД не гаснет, а индикатор ГОТОВ не загорается существенно дольше, то причиной может быть следующее:
- очень большой ток саморазряда аккумулятора при напряжении близком к избыточному 14,8В.
-замыкание одной или нескольких банок в аккумуляторе. При этом может наблюдаться кипение электролита в исправных банках.
Скорее всего аккумулятор следует заменить.
"
Т.Е. Существует ситуация когда банки могут закипеть. Поэтому лучше пробки (если они у Вас есть) все же выкрутить. Есть аккумуляторы у которых сбоку сверху есть газоотводная трубка. У таких можно просто проверить что бы она не была забита.
Evg69 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.