Раньше ездил на пассате Б3, недавно удачно продал. Наремонтировался вдоволь...
Вложил около 80 тыщ рублей за 2 года.
Перед продажей пересмотрел кучу марок машин - и иномарки, и жигули.
Смотрел vw golf 4, vw polo, vw pointer, accent, elantra, dodge stratus, dodge neon и т.д. и т.п. Ценник ёмаё, года тоже не айс, и вкладывать замучаешься...
Остановился на Калине. Понравилась и мне, и жене (жена как увидела, так сказала "только калину!"). Сперва смотрел ВАЗ 2115, знакомые посоветовали присмотреться к десяткам (чтоб движок был именно восьмиклапанный), а не к двенашкам. Говорили, что на 12-х моделях из-за "игры" кузова начинал гнить проем ветрового стекла. Насколько правда не знаю.
Так вот, теперь по сути.
Посмотрел форум, но так и не смог кое-чего понять.
Назрел вопрос - что лучше выбрать: калина седан или калина хетчбек? Нет ли у него (хетчбека) такой же болезни?
По детским болячкам тоже пока ничего не пойму - говорят, что часто бывают проблемы с электроусилителем (лечится заменой), гудит вентилятор печки, шумный салон.
Можно ли делать компьютерную диагностику своими руками и делается ли она вообще? Или проще отогнать в сервис (вижу у вас тут и ГСТО-партнеры есть)?
Смотрел тест-драйвы. Мне кажется, что сплошная заказуха. Идет чистое сравнение с иномарками...
Какая адекватная цена за машинку? Какой лучше брать год? Просто не хочется иметь круглосуточный секс днем и ночью с почти новой машиной, не смотря на то, что это ЛАДА (это я к тому, что за свежий год низкая цена). Мое мнение, что с выпуском Калины, вазоделы шагнули вперед в плане дизайна и качества...