Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2010, 22:00   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Check Engine + машина еле тянет

Mypka, привет кошакам! Надо подробнее заполнять профиль, а то только из поста понял, какая у тебя авто. По советским временам регулировку клапанов рекомендовали 2 раза в год. После появления регулировочных шайб настройки должно хватать на год или два в зависимости от величины пробега. Давай по порядку. Для лучшего понимания проблемы лучше у другого сервиса попросить озвучить ошибки из памяти ЭБУ и выложить на форуме. При таком описанном поведении авто они должны присутствовать. Теперь наугад. Если идёт такой расколбас с оборотами, то надо проверить:
- датчик фаз (ДФ), порой это расходный датчик на 1.6 V8, от которого зависит синхронизация импульсов искрообразования совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ).
- катушку зажигания (КЗ), но тут нужны показания сканера ЭБУ, в каком цилиндре пропуски зажигания. Она проверяется простым перекидыванием разъёмов высоковольтных (ВВ) проводов по цилиндрам. Если ошибка уходит на другой цилиндр, то неисправна катушка. Брака полно даже в магазине.
- загрязнение форсунок. Это крайний и более дорогой ремонт по сравнению с двумя предыдущими. Но не знаю твоего пробега (надо указывать). Заливать надо качественное топливо 95-й марки. В форсунках тоже присутствует мелкоячеистая сеточка-фильтр, которая может забиваться. На самой форсунке могут появляться смолянистые отложения, которые забивают со временем сопло, изменяя её производительность и геометрию факела распыления.
- прочистить дроссельный узел (ДУ), а заодно прочистить (врят ли это ты будешь делать) или поменять регулятор холостого хода (РХХ).
Для таких, как ты, есть спец раздел на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24905. Задавай вопросы там. Тебе помогут, но прежде ознакомься с предыдущими сообщениями в этой теме.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.