Ой, точно, аж стыдно стало)) Тогда похоже на бензонасос...У меня так на 14й было, до 3500 вроде ниче, а потом ступор, а я еще с Украины ехал, машина больше 150 вообще ехать не хотела, даже с горки, вот я тогда бесился, а по приезду в Москву, на следующий день, она вообще отказалась заводиться, бензонасос совсем помер...
Сегодня повез машину на диагностику, ехала отлично как будто ничего и не было, бензин тот же ничего не менял. На диагностике Check Engine показывал что были пропуски в зажигании. Все проверили, свечи, фильтры и т.д. и т.п. но видимо полтергейст был. Не знаю вообщем буду ездить пока ездит, надеюсь не повторится.
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Сегодня повез машину на диагностику, ехала отлично как будто ничего и не было, бензин тот же ничего не менял. На диагностике Check Engine показывал что были пропуски в зажигании. Все проверили, свечи, фильтры и т.д. и т.п. но видимо полтергейст был. Не знаю вообщем буду ездить пока ездит, надеюсь не повторится.
Не обижайте полтергейст. Моё мнение - фуфловый бензин!
Позвольте мне уважаемые калиноводы вернутьсчя к началу темы. При торможении двигателем заметил, что переодически загорается лампочка проверь двигатель. После двух повторных запусках она гасла. Наконец-то доехал до сервиса, проверка покзала-низкий покзатель датчика массового расхода воздуха. На сервесе сказали, что ДМРВ фирмы БОШ в принципе выходить из строя не может, но заменили по гарантии. Чере две недели все в точности повторилось. Что теперь будут говорить мастера не знаю. А кто что думает по этому поводу?
Вчера вылез чек, машина глохнет, обороты плавают. До этого была проблема но решилась чисткой рхх. Если пытаешся ехать спокойно машина начинает дергатся, приходится давить на газ со всей дури. Когда лазил в машине ничего не заметил, походу какие то датчики, сейчас нет возможности проверить на компе. Но когда я отключил датчик кислорода (лямбду), то ошибка пропала, но вскоре опять вылезла. Есть предположения, что там чего то не в порядке, но что не пойму.
И еще может кто знает, я менял реле вентилятора, поменял их местами и залипание вентилятора пропало, но опять же вчера вентилятор стал охладж. двигло и так и не выключился, пришлось тыркать ключом туда - сюда, блиииин может проще сжечь машину... шутка)
Я лично просто забил на это.так как это ошибка бортового компьютера.нужно просто менять бортовой компьтер на более новую модель.так как штатные модели борохлят.да и помойму как все заметили что все штатные детали ваще борохлят.