Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.03.2010, 02:54   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

СергейВК, Зачем измерять - надо пробку РБ менять, очевидно же, что она неисправна. Можно ведь, и достаточно легко, точно посчитать, какое разряжение будет при блокировке обратного клапана, только опять же зачем?

Bim_Sony, Предположив, что обратного клапана вообще нет, а есть только прямой с порогом 1 атм, можно легко прикинуть, в первом приближении (точнее и не надо), по интегральному уравнению Кл-Кл (одна же из фаз паровая), а энтальпию перехода ж-п взять аддитивно из соответствующих табличных величин для воды и этиленгликоля (можно сначала, огрубив, взять просто для воды) и предположив ее постоянство в рассматриваемом интервале температур. Получите относительное изменение логарифма давления в заданном температурном диапазоне (температура в К). Для чистой воды - Р- один 1 атм, Т -один 373К (100С), Т-два 273К (0С), - потенцируя, и вычитая одно из другого - дельта Р = 755 мм рт. ст. Т.е. разряжение почти атмосфера, а у тосола, грубо, будет в два раза ниже. Увеличите порог прямого клапана - разряжение ниже. Только зачем все это?
Изображения
Тип файла: jpg Ур Кл-Кл.JPG (4.0 Кб, 42 просмотров)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 21.03.2010 в 04:30..
vovk вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.