Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2010, 10:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ и СУЗУКи
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Motoredmind не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Поставить-то можно, но вот эффекта будет мало! Посмотрите на карту характеристик компрессора RM-B122 и увидите, что если подобрать передаточное под давление 0,5 на 6000, то внизу почти ничего не будет. Об этом то и писал clubturbo.
А приведенный график совместной работы это наложение характеристик компрессора на расход воздуха двигателем 21124. В результате с него снимается 140-145 сил на 6000., с моментом под 190 н*м. Меньше не имеет смысла.
Эффект от наддува должен быть таким чтобы результат превосходил все ожидания, в смысле ощущений от вожденья.
Если интересно, могу выложить логи по давлению разных вариантов наддува, правда фотофайл у меня что-то глючит.
Motoredmind вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.