Цитата:
Сообщение от МузОбоз
блин, так это наоборот лучше же,мы походим, рабочих отвлекать не будем,экскурсовод, нам все покажет,расскажет.Люди такую рекламу заводу делают, за 1000 км едут, неужто нельзя руководству порешать что-то. Еще и баек всяких рассказать, приоткрыть завесу над доработками той же калины, люди еще и потом еще могут купить себе отечественное авто. Кстати только щас пришла мысль написать в редакцию ЗР например.Вечером домой прийду,напишу.
А если еще и статья выйдет в ЗР, так это же вообще нормальная реклама, причем бесплатная.
|
На заводе ( любом заводе) в выходные и праздничные дни всега существует особый режим, который не предусматривает никаких экскурсий. На ВАЗе в такие дни работают ремонтные службы, так как дублирующего оборудования не предусмотрено.
Конечно, если Ваш папа близкий друг президента ОАО"АВТОВАЗ" или родственник Чемезова С.В., то тогда у Вас есть шанс попасть на осмотр любого объекта в любое время.
А если серьезно, то "словоблудить" на эту ТЕМУ нет резона.
Я начал зондировать мнения некоторых начальников на ВАЗе с целью использования такого мощного фан-клуба, как "ЛАДА-КАЛИНА КЛУБ" в интересах самого же ВАЗа, но пока ,кроме любопытства, особой заинтересованности не вижу.
Лично мне видно и понятно, что надо бы укреплять связи с фан-клубами . Надо вкладывать в это движение деньги. Именно в это движение, а не в бездарную рекламу типа "тест-драйв " "ПРИОРЫ-УНИВЕРСАЛ" в Калининграде. Затратили больше 15 млн.руб. "Отмыли " кое-что , напоили журналюг, которые потом "поливают" завод как хотят...
Надо поддерживать Ваш КЛУБ обязательно. Постараемся с товарищами заложить в подсознание руководству это полезное направление взаимодействия "ЗАВОД-ПОТРЕБИТЕЛЬ"
С уважением! Ю.КЦеликов.