Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2010, 09:33   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,403
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: LADA Kalina или 21144

Дед Мазай, По поводу ставится с бибиканием на охрану - подогни концевик под капотом.
По поводу печки - а у Вас не булькает система охлаждения при заводке? Если булькает, то 100% у Вас воздушная пробка (все дело в том, что самая высокая точка в Калине - радиатор отопителя). Короче, встаете на горке (мордой вверх) и немного погазуйте. Пару таких упражнений и пробка выйдет.
Реле поворотов.... ранее писал про реле с регулируемой паузой - это я ошибся и спутал с реле дворников.
Ну а прожорливость... А Вы знаете сколько жрет 7-ка с инжектором? БОЛЬШЕ 10 литров!!! Все из-за того, что в 7-ном двигателе не предусмотрена установка ряда датчиков и потому в контролере "зашиты эти датчики" жестко. А так как режимы разные, то для нормальной тяги отрегулировано так, что машина на инжекторе жрет бензин. Хотя на карбюраторе не жрала. 7 литров - это нормально для машин такого класса (во всяком у одноклассинков). Все зависит от стиля вождения - будете "отжигать" там и 9 литров увидите, а будете "пенсионерить", то и 5,5 можете увидеть. Просто есть закон сохранения энергии - меньше потратил горючего - медленнее поехал. Больше потратил - резвее поехал. Экономно и резво ездить пока не получится - кпд у двигателей пока не тот.
А так - посмотрите тут на сайте. Тут много вопросов расписано и описано как это сделать без сервиса, своими руками не дорого и быстро. Хотя согласен - наши машины еще требуют "пройтись напильником", но все больше становится процент машин не требующих этого. А с учетом того, что у иномарок стал рости процент "пройтись напильником", то не все так уж и плохо. Хотя, черт возьми, хочется за свои кровные хочется получать нормальный результат, а не ломающеюся машину, недоделки в стройке, ломающиеся телефоны...
Удачи на дорогах!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.

Последний раз редактировалось Gorinich; 06.04.2010 в 18:28..
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.