Re: LADA Kalina или 21144
Дед Мазай, По поводу ставится с бибиканием на охрану - подогни концевик под капотом.
По поводу печки - а у Вас не булькает система охлаждения при заводке? Если булькает, то 100% у Вас воздушная пробка (все дело в том, что самая высокая точка в Калине - радиатор отопителя). Короче, встаете на горке (мордой вверх) и немного погазуйте. Пару таких упражнений и пробка выйдет.
Реле поворотов.... ранее писал про реле с регулируемой паузой - это я ошибся и спутал с реле дворников.
Ну а прожорливость... А Вы знаете сколько жрет 7-ка с инжектором? БОЛЬШЕ 10 литров!!! Все из-за того, что в 7-ном двигателе не предусмотрена установка ряда датчиков и потому в контролере "зашиты эти датчики" жестко. А так как режимы разные, то для нормальной тяги отрегулировано так, что машина на инжекторе жрет бензин. Хотя на карбюраторе не жрала. 7 литров - это нормально для машин такого класса (во всяком у одноклассинков). Все зависит от стиля вождения - будете "отжигать" там и 9 литров увидите, а будете "пенсионерить", то и 5,5 можете увидеть. Просто есть закон сохранения энергии - меньше потратил горючего - медленнее поехал. Больше потратил - резвее поехал. Экономно и резво ездить пока не получится - кпд у двигателей пока не тот.
А так - посмотрите тут на сайте. Тут много вопросов расписано и описано как это сделать без сервиса, своими руками не дорого и быстро. Хотя согласен - наши машины еще требуют "пройтись напильником", но все больше становится процент машин не требующих этого. А с учетом того, что у иномарок стал рости процент "пройтись напильником", то не все так уж и плохо. Хотя, черт возьми, хочется за свои кровные хочется получать нормальный результат, а не ломающеюся машину, недоделки в стройке, ломающиеся телефоны...
Удачи на дорогах!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 06.04.2010 в 18:28..
|