Испробовав различные аммо на разных авто, считаю, по соотношению цена качество, для наших дорог Скопинские лучшие.
Особенно жалко дорогущие газонаполненные импорты, когда они после месяца
эксплуатации при -40 превращаются в обычные масляные.
Это только мое личное мнение.
а это как-становятся маслянными?Или газ-мяс без масла?Да газ совсем не влияет на характеристики аммо(во всяком случае-не должен).Он нужен для того,чтобы при интенсивной работе аммо не давать вскипать и завоздушиваться амжидкости.В любом аммортизаторе жидкость есть!У газо-маслянных характеристики более стабильные в разных условия эксплуатации.Стоило бы не выбрасывать изделие СААЗ,которое стояло у меня впереди справа,а хотя бы фото выложить егойное...И это не первый мой такой опыт.Повторюсь,поставив на 2108 по кругу Сакс(или Сач,кому как нравится),я забыл об аммо напрочь!!!На четыре года,пока не продал.Да и когда продавал,не вспомнил.